• 18 февраля, 2009
  • 164

Разработка проекта по продаже накопительных программ через детские и образовательные учреждения


Татьяна ТЕРНОВСКАЯ, директор Московского филиала, ООО «Страховое общество «Сургутнефтегаз-жизнь»
Автор рассказывает об основных этапах внедрения продаж через детские и образовательные учреждения.

Татьяна ТЕРНОВСКАЯ, директор Московского филиала, ООО «Страховое общество «Сургутнефтегаз-жизнь»

Автор рассказывает об основных этапах внедрения продаж через детские и образовательные учреждения.

 

В последние 20 лет продажи страхования индивидуальным страхователям на рабочих местах получили широкое распространение, прежде всего, на очень зрелых страховых рынках Великобритании и США, где насыщенность как со стороны спроса,так и со стороны предложения очень велика. Это направление,получившее название worksite marketing (WSM), практикуется десятками крупных страховых компаний. Последние пять лет аналогичные попытки предпринимаются и у нас, причем продажи организуются не только на рабочих местах, но и в детских,а также образовательных учреждениях. Что ж, учеба – тоже работа, в том числе и для родителей.

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Страхование малого и среднего бизнеса через банки

Андрей Мартьянов, исполнительный директор СК МАКС По мнению аналитиков из «Эксперта РА », большая часть розницы банкострахования в скором будущем перейдет…

Страхоматы

Александр Маталин, генеральный директор ООО «ВамПолис» Одним из наиболее эффективных способов повышения объемов продаж является автоматизация этого процесса. Компания «ВамПолис» убедилась…

Татьяна Пучкова: «Мечтаю сделать страховой продукт, который будет продаваться,…

Татьяна Пучкова, заместитель генерального директора, директор по маркетингу и развитию, СК «Альфа-Страхование» На конференции института Адама Смита компания «АльфаСтрахование» представила проект…