- 18 февраля, 2009
- 164
Разработка проекта по продаже накопительных программ через детские и образовательные учреждения
Татьяна ТЕРНОВСКАЯ, директор Московского филиала, ООО «Страховое общество «Сургутнефтегаз-жизнь»
Автор рассказывает об основных этапах внедрения продаж через детские и образовательные учреждения.
Татьяна ТЕРНОВСКАЯ, директор Московского филиала, ООО «Страховое общество «Сургутнефтегаз-жизнь»
Автор рассказывает об основных этапах внедрения продаж через детские и образовательные учреждения.
В последние 20 лет продажи страхования индивидуальным страхователям на рабочих местах получили широкое распространение, прежде всего, на очень зрелых страховых рынках Великобритании и США, где насыщенность как со стороны спроса,так и со стороны предложения очень велика. Это направление,получившее название worksite marketing (WSM), практикуется десятками крупных страховых компаний. Последние пять лет аналогичные попытки предпринимаются и у нас, причем продажи организуются не только на рабочих местах, но и в детских,а также образовательных учреждениях. Что ж, учеба – тоже работа, в том числе и для родителей.