• 18 февраля, 2009

Параметры страховых продуктов в начале кризиса


Сегодняшний кризис – явление многоплановое. Он охватывает не только финансовые рынки – корпоративные и индивидуальные клиенты тоже испытывают трудности.
Какими свойствами должны обладать сегодня страховые продукты и кому их надо адресовать?

Сегодняшний кризис – явление многоплановое. Он охватывает не только финансовые рынки – корпоративные и индивидуальные клиенты тоже испытывают трудности.
Какими свойствами должны обладать сегодня страховые продукты и кому их надо адресовать?

Кризисные потребители На вопрос о востребованности страхования во время кризиса игроки страхового рынка отвечают по-разному. Одни считают, что из-за резкого сокращения бюджетов и физические, и юридические лица если и не откажутся от страхования совсем, то значительно снизят затраты на него.

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…