• 18 февраля, 2009

Параметры страховых продуктов в начале кризиса


Сегодняшний кризис – явление многоплановое. Он охватывает не только финансовые рынки – корпоративные и индивидуальные клиенты тоже испытывают трудности.
Какими свойствами должны обладать сегодня страховые продукты и кому их надо адресовать?

Сегодняшний кризис – явление многоплановое. Он охватывает не только финансовые рынки – корпоративные и индивидуальные клиенты тоже испытывают трудности.
Какими свойствами должны обладать сегодня страховые продукты и кому их надо адресовать?

Кризисные потребители На вопрос о востребованности страхования во время кризиса игроки страхового рынка отвечают по-разному. Одни считают, что из-за резкого сокращения бюджетов и физические, и юридические лица если и не откажутся от страхования совсем, то значительно снизят затраты на него.

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Иждивенцам или близким родственникам погибших в результате обрыва канатной…

По сообщениям СМИ, 12 сентября 2025 года в результате аварии на канатной дороге на горе Эльбрус в Кабардино-Балкарии погибли два человека.

Сбер предупреждает: зафиксирован 10-кратный всплеск мошеннической активности с якобы…

Схема состоит из нескольких этапов. Сначала мошенники звонят по мобильной связи под различными бытовыми предлогами.

Защитите себя от гриппа: всё, что нужно знать о…

Заур Асланбиевич Хатшуков, ассистент кафедры пропедевтики детских болезней ИМД Пироговского Университета.