• 18 февраля, 2009
  • 173

Параметры страховых продуктов в начале кризиса


Сегодняшний кризис – явление многоплановое. Он охватывает не только финансовые рынки – корпоративные и индивидуальные клиенты тоже испытывают трудности.
Какими свойствами должны обладать сегодня страховые продукты и кому их надо адресовать?

Сегодняшний кризис – явление многоплановое. Он охватывает не только финансовые рынки – корпоративные и индивидуальные клиенты тоже испытывают трудности.
Какими свойствами должны обладать сегодня страховые продукты и кому их надо адресовать?

Кризисные потребители На вопрос о востребованности страхования во время кризиса игроки страхового рынка отвечают по-разному. Одни считают, что из-за резкого сокращения бюджетов и физические, и юридические лица если и не откажутся от страхования совсем, то значительно снизят затраты на него.

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Директор филиала «МАКС-М» в Пензе Дмитрий Гагаринский выступил с…

Директор филиала АО «МАКС-М» в Пензе, полномочный представитель Всероссийского союза страховщиков на территории Пензенской области Дмитрий Гагаринский принял участие в  очередном…

Naumen занял 1 место рейтинга TAdviser ITSM 2024

Naumen признан абсолютным лидером среди крупнейших поставщиков систем ITSM/Service Desk в России, по данным рейтинга TAdviser ITSM 2024.

ВСК Университет получил престижные премии за образовательные программы об…

Программа ВСК Университета «Больше не хайп: экосистемный подход и искусственный интеллект» стала лауреатом премий «Смарт-пирамида» и «Эффективное образование».