• 18 февраля, 2009
  • 209

Параметры страховых продуктов в начале кризиса


Сегодняшний кризис – явление многоплановое. Он охватывает не только финансовые рынки – корпоративные и индивидуальные клиенты тоже испытывают трудности.
Какими свойствами должны обладать сегодня страховые продукты и кому их надо адресовать?

Сегодняшний кризис – явление многоплановое. Он охватывает не только финансовые рынки – корпоративные и индивидуальные клиенты тоже испытывают трудности.
Какими свойствами должны обладать сегодня страховые продукты и кому их надо адресовать?

Кризисные потребители На вопрос о востребованности страхования во время кризиса игроки страхового рынка отвечают по-разному. Одни считают, что из-за резкого сокращения бюджетов и физические, и юридические лица если и не откажутся от страхования совсем, то значительно снизят затраты на него.

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Прививка от гриппа: почему это важно и кому нужно…

Вера Николаевна Ларина, доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой поликлинической терапии Института клинической медицины Пироговского Университета Минздрава России.
Новый дилер CHERY на Юго-Востоке Москвы: в июле 2025 года открылся CHERY Центр АвтоСпецЦентр Марьино

Новый дилер CHERY на Юго-Востоке Москвы: в июле 2025…

В Москве открылся новый дилерский центр CHERY. АвтоСпецЦентр Марьино, расположенный по адресу: ул. Марьинский парк, д. 1, в июле получил статус…

Где живут и на чем ездят самые аварийные водители…

Республики Ингушетия и Дагестан и Приморский край возглавили рейтинг регионов с самой высокой частотой страховых случаев по ОСАГО, а Lada и…