• 18 февраля, 2009

Параметры страховых продуктов в начале кризиса


Сегодняшний кризис – явление многоплановое. Он охватывает не только финансовые рынки – корпоративные и индивидуальные клиенты тоже испытывают трудности.
Какими свойствами должны обладать сегодня страховые продукты и кому их надо адресовать?

Сегодняшний кризис – явление многоплановое. Он охватывает не только финансовые рынки – корпоративные и индивидуальные клиенты тоже испытывают трудности.
Какими свойствами должны обладать сегодня страховые продукты и кому их надо адресовать?

Кризисные потребители На вопрос о востребованности страхования во время кризиса игроки страхового рынка отвечают по-разному. Одни считают, что из-за резкого сокращения бюджетов и физические, и юридические лица если и не откажутся от страхования совсем, то значительно снизят затраты на него.

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Команда велосипедистов РЕСО-Гарантия показала отличные результаты на Gran Fondo

Сотрудники РЕСО-Гарантия завершили яркий велосезон Gran Fondo – финальный заезд состоялся в конце сентября в живописной Рузе.

Неделя ответственного отношения к сердцу вместе с «МАКС-М»

Страховая медицинской компания «МАКС-М» поддержала проведение Недели ответственного отношения к сердцу, проходящей в России с 29 сентября по 5 октября, и…
Более 6,5 тонн мусора получили вторую жизнь в рамках экомарафона «Сберегаем пляжи вместе»

Более 6,5 тонн мусора получили вторую жизнь в рамках…

С 5 по 30 сентября в России прошел экомарафон «Сберегаем пляжи вместе». Он прошел в 45 городах, и его участники собрали…