• 18 февраля, 2009
  • 164

Мотивация агентов во время кризиса


С началом кризиса многие страховые компании основную ставку сделали на ритейл. Как изменение стратегии скажется на мотивации агентов?

С началом кризиса многие страховые компании основную ставку сделали на ритейл. Как изменение стратегии скажется на мотивации агентов?

Повышать или понижать комиссию?
По опыту директора Центра агентских продаж ООО СК «Цюрих-ритейл» Юрия Степанова, нельзя сказать, что повышение комиссионного вознаграждения по добровольным видам страхования сильно влияет на сборы страховой премии. Вместе с тем,  страховые агенты очень чувствительны к ухудшению
 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Скопируй чужой успех!

Елена Крюкова, психолог В департаменте продаж любой страховой компании всегда бросается в глаза контраст между умельцем, штампующим выгодные контакты, и недотепой,…

Агентская правда

Развитие прямых, партнерских и принципиально новых каналов продаж если еще и не отбирает кусок хлеба у агентов, то ощутимо сказывается на…

Как настроить агента на планомерную работу?

Дмитрий Никитин, заместитель директора департамента агентских продаж ОСЖ «Россия» Заместитель директора департамента агентских продаж ОСЖ «Россия» Дмитрий Никитин рассказывает о современных…