• 8 октября, 2007
  • 179

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ КАНАЛЫ ПРОДАЖ В СТРАХОВАНИИ


Дмитрий ДЕМИДОВ, генеральный директор, ЗАО «Мюнхенское перестраховочное общество Перестрахование жизни Восточная Европа/Средняя Азия»
Если традиционным каналом продаж страховой компании считать агентский канал, все остальные можно условно отнести к альтернативным. В России их только начинают развивать, в то время как на Западе по этому направлению накоплен достаточно интересный опыт.

Дмитрий ДЕМИДОВ , генеральный директор, ЗАО «Мюнхенское перестраховочное общество Перестрахование жизни Восточная Европа/Средняя Азия»

Если традиционным каналом продаж страховой компании считать агентский канал, все остальные можно условно отнести к альтернативным.

В России их только начинают развивать, в то время как на Западе по этому направлению накоплен достаточно интересный опыт.

Если перечислять альтернативные каналы продаж, которые используют в Европе для продажи страховых продуктов, то окажется, что большую часть из них в России пока никто даже и не пытался применить. Приведем этот

список, а затем рассмотрим ключевые характеристики, целесообразность и перспективы применения каждого из каналов.

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Скопируй чужой успех!

Елена Крюкова, психолог В департаменте продаж любой страховой компании всегда бросается в глаза контраст между умельцем, штампующим выгодные контакты, и недотепой,…

Агентская правда

Развитие прямых, партнерских и принципиально новых каналов продаж если еще и не отбирает кусок хлеба у агентов, то ощутимо сказывается на…

Как настроить агента на планомерную работу?

Дмитрий Никитин, заместитель директора департамента агентских продаж ОСЖ «Россия» Заместитель директора департамента агентских продаж ОСЖ «Россия» Дмитрий Никитин рассказывает о современных…