- 8 октября, 2007
- 179
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ КАНАЛЫ ПРОДАЖ В СТРАХОВАНИИ
Дмитрий ДЕМИДОВ, генеральный директор, ЗАО «Мюнхенское перестраховочное общество Перестрахование жизни Восточная Европа/Средняя Азия»
Если традиционным каналом продаж страховой компании считать агентский канал, все остальные можно условно отнести к альтернативным. В России их только начинают развивать, в то время как на Западе по этому направлению накоплен достаточно интересный опыт.
Дмитрий ДЕМИДОВ , генеральный директор, ЗАО «Мюнхенское перестраховочное общество Перестрахование жизни Восточная Европа/Средняя Азия»
Если традиционным каналом продаж страховой компании считать агентский канал, все остальные можно условно отнести к альтернативным.
В России их только начинают развивать, в то время как на Западе по этому направлению накоплен достаточно интересный опыт.
Если перечислять альтернативные каналы продаж, которые используют в Европе для продажи страховых продуктов, то окажется, что большую часть из них в России пока никто даже и не пытался применить. Приведем этот
список, а затем рассмотрим ключевые характеристики, целесообразность и перспективы применения каждого из каналов.