ССТ, 2007 №4 ОКТЯБРЬ

ОТ ДИСТРИБУТИВНОЙ МОДЕЛИ — К СТРАТЕГИЧЕСКОЙ

Павел РУДЕНСКИЙ, вице-президент, Представительс-тво Швейцарского перестраховочного общества в Москве Большинство российских банков, сотруднича-ющих со страховыми компаниями, использует дистрибутивную модель взаимодействия. Меж-ду тем, на Западе от нее давно отошли. Рас-смотрим динамику развития взаимоотношений банка и страховой компании. Павел РУДЕНСКИЙ, вице-президент, Представительс-тво Швейцарского перестраховочного общества в Москве Большинство российских банков, сотрудничающих со страховыми компаниями, использует дистрибутивную модель взаимодействия. […]
Читать

ПОЧЕМУ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ ВЫДЕЛЕНО В ОТДЕЛЬНУЮ ОТРАСЛЬ

Владимир Хосе ЭЧЕНИКЭ, заместитель декана по общественным связям экономичес-кого факультета МГУ, к. э. н., доцент кафедры управления риском и страхо-вания. Федеральный закон №4015-1 от 27 ноября 1992 г. «Об организации страхового дела в Российской Федерации» предусматривает раз-деление страховых компаний на те, которые занимаются только страхованием жизни, и те, которые занимаются всеми остальными видами страхования. Владимир […]
Читать

«ТАИНСТВЕННЫЙ КЛИЕНТ» ПРИХОДИТ В БАНК

Дмитрий ЛЯЩЕНКО, редактор, журнал «Современные страховые технологии» Методика Mystery Shopping давно используется для оценки уровня сервиса предприятий розничной торговли и ресторанов. Не так давно ее стали применять и в банковской сфере. Дмитрий ЛЯЩЕНКО, редактор, журнал «Современные страховые технологии»   Живая оценка Методика Mystery Shopping давно используется для оценки уровня сервиса предприятий розничной торговли и ресторанов. […]
Читать

ВЧЕРА — ПРОДАВЕЦ, СЕГОДНЯ — РУКОВОДИТЕЛЬ

Майя БАРКАН, бизнес-тренер, КГ Руна Часто компании сталкиваются с ситуацией, когда на пост руководителя выдвигается ранее успешный продавец, который в новой должности не дает результатов. Вы теряете продавца и не приобретаете руководителя. Как этого избежать? Майя БАРКАН, бизнес-тренер, КГ Руна Часто компании сталкиваются с ситуацией, когда на пост руководителя выдвигается ранее успешный продавец, который в […]
Читать

ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ IT-СИСТЕМЫ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ HR-ДИРЕКТОРА

Елена ВИТЧАК, директор Департамента по персоналу, Страховая группа «КапиталЪ» Наталья МАТВЕЕВА, начальник управления труда и кадров Департамента по персоналу, ОАО «КапиталЪ Страхование» «IT-система решит проблемы организации, учета и контроля персонала…» Звучит заманчиво… Однако внедрение системы связано со многими дополнительными тратами.   Елена ВИТЧАК, директор Департамента по персоналу, Страховая группа «КапиталЪ» Наталья МАТВЕЕВА, начальник управления труда […]
Читать

СТРАХОВАНИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЖИВОТНЫХ

Светлана БУЧИНА, руководитель проекта Центра имущественного страхования, ОАО РОСНО Риски в этом виде страхования изначально выше, чем при страховании имущества. Необходимо точно понимать, когда выгодно принимать риск на страхование, а в каких случаях это может быть опасно для компании. Светлана БУЧИНА, руководитель проекта Центра имущественного страхования, ОАО РОСНО Риски в этом виде страхования изначально выше, […]
Читать

ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ НА РАБОЧИХ МЕСТАХ

Татьяна РОБУЛЕЦ, генеральный директор ООО «Современные страховые технологии» Какими должны быть страховые продукты? Как организовать процедуры оформления договоров и оплаты страховых премий? Как договориться с работодателем? Какие проблемы возможны при внедрении продаж на рабочих местах? Словом, как все организовать правильно? Татьяна РОБУЛЕЦ, генеральный директор ООО «Современные страховыетехнологии» Какими должны быть страховые продукты? Как организовать процедуры […]
Читать

CRM В ФИНАНСОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

«Что можно ожидать от внедрения CRM?» – вопрос, собравший представителей организаций, реализующих CRM-системы, страховых компаний и банков. «Что можно ожидать от внедрения CRM?» — вопрос, собравший представителей организаций, реализующих CRM-системы, страховых компаний и банков. В ходе подготовки материала выяснилось, что некоторые из крупнейших банков страны только подходят к освоению этого популярного во всем мире маркетингового […]
Читать

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ КАНАЛЫ ПРОДАЖ В СТРАХОВАНИИ

Дмитрий ДЕМИДОВ, генеральный директор, ЗАО «Мюнхенское перестраховочное общество Перестрахование жизни Восточная Европа/Средняя Азия» Если традиционным каналом продаж страховой компании считать агентский канал, все остальные можно условно отнести к альтернативным. В России их только начинают развивать, в то время как на Западе по этому направлению накоплен достаточно интересный опыт. Дмитрий ДЕМИДОВ , генеральный директор, ЗАО «Мюнхенское […]
Читать

ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ СТРАХОВАТЕЛИ РАДИ ЗАЩИТЫ СОБСТВЕННЫХ ИНТЕРЕСОВ

Вера БАЛАКИРЕВА, заместитель дирек-тора Департамента финансовой полити-ки, Министерство финансов РФ При наступлении страхового события российским страхователям фактически некуда обратиться за консультацией. Организаций, оказывающих юридическую и информационную помощь в подобных ситуациях, мало, а их роль в защите прав потребителей незначительна. Вера БАЛАКИРЕВА, заместитель дирек-тора Департамента финансовой полити-ки, Министерство финансов РФ При наступлении страхового события российским страхователям фактически […]
Читать