- 8 октября, 2007
- 202
ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ НА РАБОЧИХ МЕСТАХ
Татьяна РОБУЛЕЦ, генеральный директор ООО «Современные страховые технологии»
Какими должны быть страховые продукты? Как организовать процедуры оформления договоров и оплаты страховых премий? Как договориться с работодателем? Какие проблемы возможны при внедрении продаж на рабочих местах? Словом, как все организовать правильно?
Татьяна РОБУЛЕЦ, генеральный директор ООО «Современные страховыетехнологии»
Какими должны быть страховые продукты? Как организовать процедуры оформления договоров и оплаты страховых премий? Как договориться с работодателем? Какие проблемы возможны при внедрении продаж на рабочих местах? Словом, как все организовать правильно?
В помощь работодателю
Под продажами на рабочих местах (work-site marketing) будем понимать продажу страховых услуг сотрудникам предприятия, которая организована непосредственно на рабочих местах или, как вариант, на территории предприятия. В последнее время банки, паевые фонды и, конечно, страховые компании уделяют повышенное внимание этому каналу продаж.
С чем это связано?
Как известно, рыбу нужно ловить там, где она есть. А на предприятии сосредоточено определенное количество потенциальных покупателей. Про них изначально известно, что они получают зарплату, то есть обладают платежеспособностью. Скорее всего, они достаточно здоровы, так как ходят на работу. У них, наверное, есть семьи и имущество (живут же они где-то!). Осталось подобрать нужный им продукт, условиться с администрацией о «доступе к телу» и, как говорится, вся рыба наша….