- 8 октября, 2007
- 164
CRM В ФИНАНСОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
«Что можно ожидать от внедрения CRM?» – вопрос, собравший представителей организаций, реализующих CRM-системы, страховых компаний и банков.
«Что можно ожидать от внедрения CRM?» — вопрос, собравший представителей организаций, реализующих CRM-системы, страховых компаний и банков.
В ходе подготовки материала выяснилось, что некоторые из крупнейших банков страны только подходят к освоению этого популярного во всем мире маркетингового инструмента. Почему внедрение CRM на наших финансовых рынках идет, прямо скажем, со скрипом?
Об этой проблеме говорит один из участников круглого стола.
На общее обсуждение были вынесены следующие вопросы:
1. Нужно ли страховой компании (или, соответственно, банку) применять CRM? Можно ли увязать приобретение CRM с общей стратегией компании?