• 8 октября, 2007
  • 122

CRM В ФИНАНСОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ


«Что можно ожидать от внедрения CRM?» – вопрос, собравший представителей организаций, реализующих CRM-системы, страховых компаний и банков.

«Что можно ожидать от внедрения CRM?» — вопрос, собравший представителей организаций, реализующих CRM-системы, страховых компаний и банков.

В ходе подготовки материала выяснилось, что некоторые из крупнейших банков страны только подходят к освоению этого популярного во всем мире маркетингового инструмента. Почему внедрение CRM на наших финансовых рынках идет, прямо скажем, со скрипом?

Об этой проблеме говорит один из участников круглого стола.

На общее обсуждение были вынесены следующие вопросы:

1. Нужно ли страховой компании (или, соответственно, банку) применять CRM? Можно ли увязать приобретение CRM с общей стратегией компании? 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Скопируй чужой успех!

Елена Крюкова, психолог В департаменте продаж любой страховой компании всегда бросается в глаза контраст между умельцем, штампующим выгодные контакты, и недотепой,…

Агентская правда

Развитие прямых, партнерских и принципиально новых каналов продаж если еще и не отбирает кусок хлеба у агентов, то ощутимо сказывается на…

Как настроить агента на планомерную работу?

Дмитрий Никитин, заместитель директора департамента агентских продаж ОСЖ «Россия» Заместитель директора департамента агентских продаж ОСЖ «Россия» Дмитрий Никитин рассказывает о современных…