• 8 октября, 2007
  • 135

ВЧЕРА — ПРОДАВЕЦ, СЕГОДНЯ — РУКОВОДИТЕЛЬ


Майя БАРКАН, бизнес-тренер, КГ Руна
Часто компании сталкиваются с ситуацией, когда на пост руководителя выдвигается ранее успешный продавец, который в новой должности не дает результатов. Вы теряете продавца и не приобретаете руководителя. Как этого избежать?

Майя БАРКАН, бизнес-тренер, КГ Руна

Часто компании сталкиваются с ситуацией, когда на пост руководителя выдвигается ранее успешный продавец, который в новой должности не дает результатов. Вы теряете продавца и не приобретаете руководителя. Как этого избежать?

Истоки проблемы

Представьте, вы в качестве продавца работаете с клиентской базой, выполняя план, утвержденный руководством. Неважно, какой это рынок — в любом случае, вы нацелены на достижение конкретного результата за достаточно ограниченный период времени: месяц, максимум — квартал. Для того чтобы этот план выполнить, вы рассматриваете и прогнозируете все возможные действия по вашим текущим клиентам (объемы допродаж) и планируете продажи новым потенциальным клиентам: чтобы заработать такую-то сумму, вам за месяц надо совершить столько-то

встреч, сделать столько-то звонков и, как итог, продаж.

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

ИГРА НА СТОРОНЕ СТРАХОВАТЕЛЯ

ИГРА НА СТОРОНЕ СТРАХОВАТЕЛЯ

О значении системного подхода к управлению рисками и о том, какие стратегии выбирают страхователи в зависимости от размеров и специфики бизнеса,…
УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОЙ КОМПАНИИ

УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОЙ КОМПАНИИ

Об актуальности и применимости для российского страхового рынка принципов ESG, а также о некоторых вопросах методологии ESG-рейтингов своими мыслями поделился Андрей…
ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ — ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ — ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

ВСС и страховое сообщество смогли выстроить системную просветительскую работу и активно используют современные инструменты для повышения страховой грамотности среди потенциальных и…