• 5 июня, 2018
  • 164

ШЕЛКОВЫЙ СЕРВИС НА ШЕЛКОВОМ ПУТИ

Пекшев Иван

Технологический предприниматель и визионер

Пока на высоком правительственном уровне решаются вопросы интеграции ЕАЭС, предприниматель из России Иван Пекшев анонсировал создание цифровой автомобильной платформы CarCoin, связывающей воедино основные сферы автомобильного бизнеса, такие как ремонт автотранспорта и оказание услуг помощи на дорогах. Ведь если люди отправляют друг другу грузы, кто-то должен сделать так, чтобы эти грузы доставлялись вовремя, машины меньше ломались, а предприниматели получали прибыли, а не убытки. Особенно актуальной данная задача становится в рамках создания цифровых транспортных коридоров ЕАЭС.

Современные страховые технологии: Какие задачи помогает решить ваш проект?

Иван Пекшев: CarCoin — отраслевая цифровая платформа, обеспечивающая возможность оперативного ремонта транспортного средства на всей территории Таможенного союза. Такой сервис очень важен для обеспечения скорейшего прохождения груза через территорию России и других стран содружества.

Прежде всего, хочу сказать, что в России в области автомобильных перевозок есть три основные проблемы: состояние дорог, изношенность грузового автотранспорта и рискованное поведение водителей на дорогах. Анализ данных системы Платон показывает, что на федеральных трассах за 2017 год зафиксировано 13 тыс. ДТП с участием грузового автотранспорта. А при ДТП или поломке автомобиля возникают существенные убытки для перевозчика, основная задача которого — не просто довезти груз, а доставить его вовремя.

При возникновении неисправности, будь то авария или поломка, обеспечение своевременной доставки груза перевозчиком возможно, если быстро выполнить ремонт или обеспечить доставку другим автомобилем. Понятно, что быстрое устранение неисправности гораздо лучше.

Решение, которое дает CarCoin — это маркетплейс станций технического обслуживания, которые готовы оказать ремонт в любой точке страны. А также подключение кросс-рыночных платформ (например, «Все эвакуаторы России») и удаленное управление автопарком. Все это позволяет сократить время на поиск решения по ремонту поврежденного автомобиля в рамках ЕАЭС.

Сейчас в случае аварии или поломки водитель должен связаться с менеджером в офисе. Тот ищет эвакуатор и место, где можно провести ремонт. Если рассматривать вариант с выделением новой машины под перегрузку, то это еще сложнее. Прежде всего, нужно найти подходящую свободную машину, а это достаточно сложно, так как держать машины в резерве на всякий случай дорого. Но самые большие затраты приходятся не на ремонт, а на штрафные санкции, если груз не приходит вовремя.

Благодаря платформе CarCoin владельцы автопарков получат возможность существенно экономить время между ДТП или поломкой и собственно ремонтом автомобиля. Мы обеспечиваем это за счет автоматизации всех этапов и процессов. Например, водителю автомобиля не нужно звонить менеджеру автопарка, рассказывать, где он находится, что случилось и т. д. Достаточно нажать 2 кнопки на нашей платформе и система сама организует дальнейшие шаги для устранения неполадок: определит местоположение, предложит автопарку ближайшее подходящее СТО для ремонта, организует вызов эвакуатора, заказ запчастей на СТО и все остальное, что потребуется для выполнения ремонта. А если с СТО нет заключённого договора, то его можно заключить за несколько минут, так как все станции на платформе проверены и готовы к работе.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

«КАПИТАЛ ЛАЙФ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ». ЗАБОТА О ЖИЗНИ

«КАПИТАЛ ЛАЙФ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ». ЗАБОТА О ЖИЗНИ

Большинство россиян видят в страховщике эффективного помощника в области защиты здоровья, который может не только осуществить денежную выплату, но и, что…

ИННОВАЦИИ МЕНЯЮТ ЖИЗНЬ

Чтобы удержать лидирующие позиции на рынке, сегодня компаниям недостаточно решать традиционные для своего бизнеса задачи. Необходимо работать на опережение. Один из…

ОТ БЕСКОНТАКТНОГО УРЕГУЛИРОВАНИЯ К ИСКУССТВЕННОМУ ИНТЕЛЛЕКТУ

Применение искусственного интеллекта в страховании поможет снизить влияние человеческого фактора, сэкономить силы и средства компаний и их клиентов. Это вопрос ближайшего…