• 18 декабря, 2024
  • 3

«КАПИТАЛ ЛАЙФ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ». ЗАБОТА О ЖИЗНИ

«КАПИТАЛ ЛАЙФ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ». ЗАБОТА О ЖИЗНИ

Большинство россиян видят в страховщике эффективного помощника в области защиты здоровья, который может не только осуществить денежную выплату, но и, что более важно, организовать комплексный процесс лечения. В ответ на вызовы времени, компания «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) развивает экосистему здорового образа жизни, совмещающую классическое страхование жизни, медицинские программы и современные цифровые технологии — для сохранения благополучия и здоровья клиентов на долгие годы.

«КАПИТАЛ ЛАЙФ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ». ЗАБОТА О ЖИЗНИ

 

ЗАБОТА О ЖИЗНИ

Большинство россиян видят в страхов­щике эффективного помощника в области защиты здоровья, который может не толь­ко осуществить денежную выплату, но и, что более важно, организовать комплекс­ный процесс лечения. В ответ на вызовы времени КАПИТАЛ LIFE развивает экоси­стему здорового образа жизни, совмеща­ющую классическое страхование жизни, медицинские программы и современные цифровые технологии — для сохранения благополучия и здоровья клиентов на дол­гие годы.

Согласно общероссийским опросам, которые страховщик проводит на по­стоянной основе, граждане считают, что будущее страхования жизни — в си­нергии с разнообразными медицински­ми программами. Более 50 % граждан видят в страховщике эффективного помощника в области защиты здоровья, причем 60 % считают, что при страховом случае важнее получить комплексную ор­ганизацию процесса лечения, чем денеж­ную выплату.

Драйвером рынка на сегодняшний день является накопительное страхование жиз­ни, по которому последние годы наблюда­ется не только рост объемов, но и уд­линение договоров, а также увеличение сумм. Важно отметить, что 13 млн рос­сиян на сегодняшний день застрахованы на срок более пяти лет, они получают защиту личного благополучия и форми­руют накопления на долгий срок. Люди копят со страховщиками жизни на важные цели — «финансовую подушку безопасно­сти», образование детей, недвижимость, путешествия и прочие.

Если обратить внимание на денежный эквивалент помощи — страховые выпла­ты, — то мы увидим, что последнее время их рыночные объемы уверенно растут: за первое полугодие страховщики жизни перечислили клиентам по всей стране 257 млрд руб. по более чем 2 млн страхо­вых случаев. Это реальная потребитель­ская ценность страхования жизни: защита благополучия, помощь в трудную минуту и реализация мечты и цели, на которую надо накопить.

КЛЮЧЕВЫЕ ИТОГИ КАПИТАЛ LIFE ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 2024

ПОМОЩЬ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ

Ключевой вопрос, который стоит пе­ред страховой отраслью последнее вре­мя — как расширить это пространство клиентской ценности программ страхо­вания жизни. Социология показывает, что больше всего в своей жизни гражда­не опасаются непредвиденных расходов в случае заболевания. Люди понимают, что проблемы со здоровьем в той или иной степени неизбежны, но их пугает возмож­ность не справиться с ними финансово. Когда случается проблема, люди предпо­читают не деньги. Они ждут от страхов­щика решения проблемы. Если проблема со здоровьем небольшая, то люди готовы получить денежную выплату и решить ее сами. Но если проблема серьезная, то люди ждут от страховщика комплекс­ной помощи, организации лечения, реше­ния всех сопутствующих проблем, участия и крепкого плеча.

Чтобы удовлетворить этот запрос, ком­пания КАПИТАЛ LIFE развивает экоси­стему здорового образа жизни, объединяя накопительные и медицинские страховые программы с самыми современными цифровыми сервисами и инновация­ми, что в комплексе призвано не только решать появляющиеся у граждан пробле­мы со здоровьем, но и предупреждать их за счет ранней диагностики.

Социология показывает, что больше всего в своей жизни граждане опасаются непредвиденных расходов в случае заболевания. Люди понимают, что проблемы со здоровьем в той или иной степени неизбежны, но их пугает возможность не справиться с ними финансово.

В компании уверены, что именно в синергии накопительных (НСЖ) и ме­дицинских страховых программ (ДМС) заключается наибольшая клиентская ценность. И не только в решении появляю­щихся проблем, но и в их предупреждении. В этом страховщику помогают диагности­ческие роботы, которые позволяют после онлайн анкетирования дать рекомендации по снижению рисков критических заболе­ваний. Сюда же относится и телемедицина, и использование данных с носимых гадже­тов и другие medtech и insuretech решения, которые использует или планирует к инте­грации в свои продукты КАПИТАЛ LIFE.

«Мы внимательно следим за изменени­ем клиентских предпочтений в важней­ших вопросах сохранения финансового и личного благополучия и стремимся к тому, чтобы каждый из наших клиен­тов мог эффективно следить за своим самочувствием, вовремя очно и дистан­ционно обращаясь к профильным специ­алистам в клиниках. И это — в дополне­ние к классической страховой защите. Стратегическая задача нашей экосисте­мы — поддержание здоровья и финансо­вого благополучия клиентов на высоком уровне на долгие годы», — отмечает Евгений Гуревич, генеральный директор КАПИТАЛ LIFE.


LIFE.клиника

LIFE.клиника призвана обеспечить комплексное персонифицированное обслуживание клиентов КАПИТАЛ LIFE по ДМС с принципиально новым для рынка уровнем сервиса. Новый сервис пре­доставляет застрахованному индивидуальный подход по вопросам любой сложности: от пер­вичного обращения с жалобами на самочувствие до направления на специализированное лечение к профильным специалистам. Пациент получает консультации специалистов КАПИТАЛ LIFE на всех этапах оказания медицинских услуг, будь то чекап, ранняя диагностика, лечение, уход на дому или реабилитация.

Медицинские советники LIFE.клиники учитывают индивидуальный запрос и состояние здоровья пациента при обращении, составляют персо­нальный план обслуживания, дистанционно контролируют и администрируют весь процесс предоставления медицинских услуг, оказывая оперативную поддержку в соответствии с по­требностями клиента.

В кабинете пациента, доступном как на сайте, так и в мобильном приложении, содержится вся история взаимодействия застрахованного с ком­панией и врачами, история болезни, результаты анализов, рекомендации специалистов. Сочета­ние современных цифровых сервисов и высоких стандартов классической медицины позволяет максимально сэкономить время пациентов и по­высить эффективность лечения. Таким образом, отмечают в компании, LIFE.клиника формирует непрерывный клиентский путь в области меди­цинского обслуживания и позволяет увеличить клиентскую ценность классического ДМС за счет инновационных цифровых решений.


ЭКОСИСТЕМА

Развивая экосистему, страховщик при­меняет самые современные технологии, которые есть на рынке: передовые разра­ботки на базе ИИ, голосовые помощники, системы машинного обучения. Ключевая цель этой работы — забота о здоровье клиентов. Новые технологии привлекаются КАПИТАЛ LIFE в том числе с помощью корпоративного акселератора LIFE.medtech и внешних проектов, таких как «Москов­ский акселератор» Департамента иннова­ций Москвы. Важно, что в фокусе внима­ния экспертов в первую очередь — такие проекты и технологии, которые на деле могут принести ценность действующим и разрабатываемым продуктам.

Как один из лидеров цифровизации в страховании жизни, в КАПИТАЛ LIFE давно внедрили все доступные сервисные инструменты не только в систему про­даж, но, что особенно важно — в систему выплат. Сейчас клиент компании может получить выплату по НС, не посещая офи­са — работает полный цифровой контур. Современная цифровая платформа позво­лила организовать эффективное цифро­вое обслуживание на всем протяжении клиентского пути: начиная от оформления страховой программы за несколько минут на сайте и заканчивая получением выплаты онлайн.

Повышение клиентской ценности

В компании отмечают, что в этом помога­ет разработка собственного ПО и интегра­ция с ключевыми государственными и от­раслевыми цифровыми ресурсами. Среди них: СБП, Госуслуги, ЗАГС, «Цифровой профиль» и другие. Компания активно развивает это направление и подключает все новые сервисы и источники данных. Положительный опыт коммуникации с компанией, полученный клиентами при личном, телефонном или цифровом обслуживании, позволяет КАПИТАЛ LIFE повышать лояльность и поддерживать высокий уровень удовлетворенности услу­гами компании.

Очередным важным шагом на пути раз­вития экосистемы здорового образа жиз­ни КАПИТАЛ LIFE стала покупка летом 2024 года medtech-стартапа Checkme — цифровой медицинской платформы, специализирующейся на предоставлении инновационных решений в области здра­воохранения. Планируется, что платформа Checkme будет интегрирована в цифровую систему компании для запуска на ее осно­ве собственной цифровой поликлиники LIFE.клиника.

«Интеграция в цифровую систе­му КАПИТАЛ LIFE medtech-сервиса Checkme — это еще один стратегический шаг по пути развития экосистемы здоро­вого образа жизни, которую мы предлага­ем нашим клиентам на стыке классическо­го медицинского страхования и новейших технологических разработок. Использова­ние в LIFE.клинике цифровой экспертизы и программного обеспечения приобре­таемой платформы позволит оператив­но масштабировать нашу деятельность в области корпоративного медицинского страхования и обеспечить сотни тысяч на­ших клиентов удобным и высококлассным сервисом в области ДМС», — добавляет глава КАПИТАЛ LIFE Евгений Гуревич.

В КАПИТАЛ LIFE отмечают, что раз­витие экосистемы здорового образа жизни — одно из ключевых направлений развития компании, и не исключают в бу­дущем новых покупок на рынке medtech и insuretech, если они привнесут дополни­тельную клиентскую, сервисную и цифро­вую ценность для миллионов клиентов.

Похожие статьи

ЗАЩИТА ПОТРЕБИТЕЛЯ

ЗАЩИТА ПОТРЕБИТЕЛЯ

Из всех участников финансового рынка на страховщиков приходится самый большой объем дел, рассматриваемых финансовым уполномоченным. Однако, судя по тому, как уменьшается…

GigaChat поможет КАПИТАЛ LIFE трансформировать рынок страхования жизни и…

На международной конференции AI Journey («Путешествие в мир искусственного интеллекта») генеральный директор «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич, генеральный директор…

КАПИТАЛ LIFE заняла первое место в рейтинге обслуживания клиентов…

Компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») заняла первое место в рейтинге доступности и качества телефонного обслуживания клиентов согласно профильному…