• 7 февраля, 2022
  • 152

Зумеры выбирают: какое отношение к “плюшкам” от работодателей сформировалось у подрастающего поколения Z

Каждому второму респонденту (46%) важно, что работодатель предоставляет ДМС. Интересно, что это ключевой критерий у работников Нижнего Новгорода (54%), Краснодара (53%) и Москвы (50%). На самом последнем месте медицинское страхование стоит у жителей Новосибирска (70% считают его необязательным), Екатеринбурга (52%) и Санкт-Петербурга (48%).

Среди тех, кого заботит медицинское страхование, большую часть (49%) составляют миллениалы (22-38 лет) и зумеры, молодые люди в возрасте 14-22 лет (43%). Из всех опрошенных, меньше всего наличие медицинского страхования в работодателе привлекает поколение X, то есть людей в возрасте 38-55 лет (58%), для них самым привлекательным критерием оценки работодателя все еще остается заработная плата (за нее проголосовало 80% опрошенных из этой возрастной группы).

Зумеры в том числе назвали ТОП-5 самых важных для себя критериев выбора будущего места работы помимо ДМС (множественный выбор):
1. Корпоративная культура (60%)
2. Месторасположение офиса (58%)
3. Гибкий график, который можно настраивать под себя (51%)
4. Возможность полноценной удаленной работы (44%)
5. Отсутствие дресс-кода (31%)

Меньше всего молодых людей привлекают корпоративное обучение (21%), дисконтная программа для сотрудников на продукцию компании (14%) и корпоративные путешествия (7%).

ДМС первостепенно для работников корпораций (63%) и средних предприятий (55%). Реже всего медицинское страхование волнует индивидуальных предпринимателей и самозанятых (32%). Страхование также больше всего приветствуется среди IT-специалистов (57%), HR-менеджеров (52%), PR и маркетинг-менеджеров (51%), специалистов в сфере продаж (50%) и логистов (47%).

В опросе приняли участие 2429 российских соискателей из всех федеральных округов.

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».