• 15 февраля, 2023
  • 134

Сбер усовершенствовал сервис «Автонакопление»

Сбер улучшил бесплатный сервис «Автонакопление» в СберБанк Онлайн. Если раньше на счёт в разное время автоматически поступали даже небольшие суммы, то сейчас сервис объединяет все мелкие операции и переводит деньги, как только сумма превышает 100 рублей.

«Автонакопление» — простой, удобный и надёжный сервис для всех, кто хочет откладывать регулярно и дисциплинированно. Достаточно выбрать оптимальную механику — и останется только наблюдать, как растёт сумма на счёте. Ведь деньги будут перечисляться на выбранный счёт автоматически. Остановить или скорректировать услугу можно в любой момент.

Копить можно в пяти вариантах:
  • «По расписанию» (на счёт поступает фиксированная сумма);
  • «Процент от доходов»;
  • «Процент от расходов»;
  • «Копилка для сдачи» (при оплате картой сумма покупки округляется в большую сторону, а разница перечисляется на счет);
  • «52 недели» (каждую неделю копилка автоматически переводит на выбранный счет немного больше, чем в прошлую).
Сервисы управления личными финансами (PFM, Personal Finance Management) помогают людям улучшать их финансовое здоровье и прививать полезные привычки. Помимо «Автонакопления» в сервисы PFM в СберБанк Онлайн входят:
  • «Анализ финансов» — чтобы увидеть расходы и доходы по категориям и понять, куда уходят деньги (пользуются 57 млн человек);
  • «Всего средств» — оценить свой капитал, увидеть историю его формирования, проанализировать активы и получить советы по их защите (пользуются 25 млн человек);
  • «Бюджет» — взять расходы под контроль и установить план трат;
  • «Цели» — накопить на путешествие, обучение или крупную покупку либо отложить деньги в конверты;
  • «Советы» — получать персональные подсказки с наиболее оптимальными и полезными решениями для ваших финансов;
  • «Календарь» — спланировать будущие доходы от вложенных средств;
  • «Виртуальный ассистент в личных финансах» — управлять своими деньгами с помощью виртуальных ассистентов Салют.
Виталий Вышиванов, директор дивизиона «Персональное финансовое планирование» Сбербанка:

«Заниматься личными финансами – непростая задача, но мы в PFM знаем как это важно для благополучия клиентов. Именно поэтому мы создаем сервисы, которые упрощают процесс управления своими деньгами и снимают лишнюю нагрузку. Сервис «Автонакопление» облегчает рутину накопления с помощью автоматизированного процесса. Деньги просто копятся за вас, а сохраненные силы, мотивацию и время можно потратить на себя и близких. В сервисе уже открыто 2,7 млн копилок. Чаще всего клиенты пользуются механиками «По расписанию» и «Процент от расходов». А открытых Автонакоплений стало на 7% больше с начала прошлого года».

Похожие статьи

«Нацпроектстрой» выпустил ЦФА на платформе цифровых активов Сбера

Компания «Нацпроектстрой», ведущий российский инфраструктурный холдинг, разместила на платформе цифровых активов Сбера решение о дебютных выпусках ЦФА «НПС Купон», особенностью которых…

Сбер открыл приём заявок по программе «Семейная ипотека на…

Клиенты Сбера могут подать заявку по программе «Семейная ипотека на вторичное жильё» на Домклик, выдачи кредитов начнутся с 1 апреля.

Каких ошибок нужно избегать при заключении договора ПДС

Программа долгосрочных сбережений (ПДС) — это не только способ накопления, но и возможность получить государственное софинансирование и налоговые вычеты.