• 16 августа, 2023
  • 117

За семь месяцев более 30 тысяч предпринимателей Москвы оформили расчётно-кассовое обслуживание в Сбере

За 7 месяцев 2023 года для оформления пакета услуг расчётно-кассового обслуживания (РКО) в Московский банк Сбербанка обратились свыше 30 тысяч предпринимателей. Это на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Чаще всего столичный бизнес останавливает свой выбор на пакетах «Лёгкий старт» (73%) и «Набирая обороты» (13%).

В настоящий момент линейка пакетов услуг расчётно-кассового обслуживания Сбера для предпринимателей включает в себя несколько предложений: «Лёгкий старт», «Только для ИП», «Набирая обороты», «Полным ходом» и «ВЭД без границ». В пакеты услуг также входят бесплатные нефинансовые сервисы «Юрист для бизнеса», «Бухгалтерия для ИП», Работа.ру и «Электронный документооборот».

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:

«Поддержка малого и микробизнеса — одна из основных задач Сбера. Мы стремимся создать комфортные условия для наших корпоративных клиентов, предлагая различные услуги и сервисы в соответствии с направлением деятельности их бизнеса и нужд повседневной работы. Например, в рамках расчётно-кассового обслуживания в Сбере предприниматели Москвы могут пользоваться самоинкассацией, переводить средства физлицам, а также дополнительно подключать бесплатные сервисы».

Кроме того, Сбер предлагает предпринимателям удобные инструменты для управления бизнес-процессами через отраслевые решения для бизнеса. К примеру, отраслевое решение «СберБизнес. Розничная торговля» для малого и микробизнеса позволяет предпринимателям, которые используют расчётный счёт и эквайринг Сбера, бесплатно отслеживать аналитику своей торговой точки, быстро узнавать об изменениях показателей бизнеса и получать персональные рекомендации по его развитию.

Похожие статьи

Больше выгоды за рекомендации: в Международный день дружбы Сбер…

Во втором квартале 2025 года корпоративной реферальной программой Сбера «Все в плюсе» воспользовались более 4,2 тыс. Это в три раза больше, чем…

В СберБанк Онлайн появился раздел «Авто» с ключевыми сервисами…

В мобильном приложении СберБанк Онлайн появился новый раздел «Авто», призванный качественно трансформировать клиентский опыт и объединить ключевые сервисы для автолюбителей.

Сбер окажет помощь заёмщикам, пострадавшим в результате землетрясения на…

В рамках действующей программы Сбера по поддержке клиентов в чрезвычайных ситуациях банком будет оказана необходимая помощь заёмщикам, пострадавшим в результате землетрясения…