• 13 июня, 2012
  • 165

Страхоматы


Александр Маталин, генеральный директор ООО «ВамПолис»
Одним из наиболее эффективных способов повышения объемов продаж является автоматизация этого процесса. Компания «ВамПолис» убедилась в этом на собственном опыте и теперь предлагает на рынке свое изобретение – страховой терминал, совмещающий функции оплаты и получения полиса страхования.

Александр Маталин, генеральный директор ООО «ВамПолис»

Одним из наиболее эффективных способов повышения объемов продаж является автоматизация этого процесса. Компания «ВамПолис» убедилась в этом на собственном опыте и теперь предлагает на рынке свое изобретение – страховой терминал, совмещающий функции оплаты и получения полиса страхования.

Читать полностью статью в формате PDF

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Страхование малого и среднего бизнеса через банки

Андрей Мартьянов, исполнительный директор СК МАКС По мнению аналитиков из «Эксперта РА », большая часть розницы банкострахования в скором будущем перейдет…

Татьяна Пучкова: «Мечтаю сделать страховой продукт, который будет продаваться,…

Татьяна Пучкова, заместитель генерального директора, директор по маркетингу и развитию, СК «Альфа-Страхование» На конференции института Адама Смита компания «АльфаСтрахование» представила проект…

Юрий Бугаев: «Функции агента и брокера надо разделить»

Юрий Бугаев, председатель совета Ассоциации профессиональных страховых брокеров Посредники на страховом рынке – тема особенная, а в последнее время еще и…