• 14 января, 2025
  • 0

Банк ДОМ.РФ и Группа Ренессанс страхование запустили инновационный страховой продукт для малого и среднего бизнеса

Банк ДОМ.РФ и Группа Ренессанс Страхование разработали новый страховой продукт для защиты предприятий в сегменте малого и среднего бизнеса.

Особенность продукта в том, что он охватывает самый широкий спектр потребностей предпринимателей: от защиты имущества и ответственности до страхования персонала, что может стать весомой частью социального пакета сотрудников компании. Такой комплексный подход позволяет предпринимателям минимизировать риски, повысить устойчивость бизнеса и получить конкурентные преимущества на рынке труда.

Совместная программа ориентирована в первую очередь на владельцев и арендаторов небольших офисов в бизнес-центрах, а также коммерческих помещений в жилых домах, таких как магазины, аптеки, химчистки, парикмахерские и медицинские центры.

«Защита интересов наших клиентов малого и среднего бизнеса – приоритетная задача нашего банка, поэтому мы выстраиваем партнерства, которые помогают решать эти задачи. Страховка на разные случаи – это возможность исключить непредвиденные ситуации и сосредоточиться на развитии бизнеса. Продукт только запущен, но мы уже фиксируем интерес клиентов: сейчас сервис защиты бизнеса предприниматели подключили почти на полмиллиона рублей», – рассказала вице-президент, директор блока «Транзакционный бизнес» Банка ДОМ.РФ Анна Корнелюк.

«Одно из преимуществ нового продукта – простота и оперативность: оформить страховой полис можно всего за несколько минут. Спрос со стороны клиентов высокий. Всего за 2 недели действия новой программы уже застрахованы 26 предприятий МСБ», –  комментирует Директор управления по работе с финансовыми институтами компании «Ренессанс страхование» Дарья Владимирова.

Похожие статьи

В предпринимательство вовлечён почти каждый четвёртый экономически активный россиянин

Участие россиян 18–64 лет в предпринимательской деятельности остаётся стабильным. Доля тех, кто в какой-то мере вовлечён в предпринимательство, выросла с 21%…

Россияне в 2024 стали чаще ездить в ОАЭ и…

Страны шенгена в 2024 году вновь стали самым популярным зарубежным направлением среди российских туристов, выяснила Группа Ренессанс Страхование (MOEX: RENI), проанализировав…

Обратная связь имеет значение. «Ингосстрах» рассказал об улучшениях бизнес-процессов

Одна их ключевых ценностей «Ингосстраха» – клиентоцентричность. Уже несколько лет компания постоянно модернизирует свои сервисы, чтобы клиенты могли получить необходимую помощь…