IV Всероссийская неделя финансовой грамотности объединила 2,5 млн участников

Мероприятия Недели прошли во всех 85 регионах России. В них приняли участие 2,5 млн. человек, что почти в два раза больше чем в прошлом году. Неделя охватила не только пилотные регионы Проекта, но и другие субъекты Федерации. Лидерами по количеству участников Недели стали: Республика Татарстан (133 685 участников), Алтайский край (129 500 участников), Республика Башкортостан (129 000 участников).

По всей стране в детских садах, школах, университетах проходили игры, лекции, мастер-классы, интеллектуальные викторины, спектакли, квесты, творческие олимпиады. В этом году Неделя финансовой грамотности состоялась в преддверии Чемпионата мира по футболу, впервые проходящего в России. Это грандиозное спортивное событие задало настроение всей Недели. Одной из самых увлекательных и востребованных активностей всероссийской акции стала игра «Финбол» – командная интеллектуальная викторина, позволившая школьникам проверить знания в области финансовой грамотности и продемонстрировать эрудицию в футбольной сфере.

Самым массовым мероприятием Недели оказалось всероссийское родительское онлайн-собрание. В социальной сети «Одноклассники», совместно с журналом «Домашний очаг», эксперты Проекта и звездные гости говорили с родителями на тему финансовой грамотности. Эту трансляцию посмотрели более 1,2 млн. человек из 80 российских регионов. Интернет стал одним из главных каналов коммуникации с целевой аудиторией – посты по тематике финансовой грамотности в социальных сетях собрали внушительную аудиторию в размере 2,6 миллионов человек. В период проведения Недели на портале вашифинансы.рф – основном информационном ресурсе Проекта – было зарегистрировано более 1,1 млн просмотров.

Роста числа участников Недели и расширения ее географии удалось добиться, в том числе, за счет активного вовлечения партнеров – финансовых организаций, образовательных учреждений, коммерческих компаний, которые провели свыше 3,3 тыс. мероприятий с аудиторией 1,47 млн. человек.

Как и в прошлом году, к Неделе финансовой грамотности присоединился город мастеров «Мастерславль» – крупнейший в России интерактивный развивающий проект для детей. Гости «Мастерславля» смогли посетить специальные комнаты профессий от партнеров Недели. В мероприятиях «Мастерславля», посвященных финансовой грамотности, приняли участие более 2000 детей.

Значительное место в программе Недели было уделено творческим конкурсам. Свыше 700 работ прислали ребята от 3 до 14 лет в рамках Всероссийского творческого конкурса «Друг для Кроша», который проводился в соцсетях Проекта совместно с командой популярного мультсериала «Смешарики».

На конкурс литературных эссе «Пять советов себе: как построить свое успешное будущее» было прислано более 1000 работ.

Как отметил директор Департамента международных финансовых отношений Минфина России, директор Проекта Андрей Бокарев: «Не случайно итоги IV Недели финансовой грамотности были подведены на Семейном финансовом фестивале. Одним из ключевых обращений Недели к аудитории является тезис: «Финансовая грамотность начинается в семье». Мы понимаем, что без поддержки семьи усилий образовательных учреждений в этом процессе будет недостаточно. Между тем, как показывают наши опросы, лишь в 30% российских семей родители разговаривают с детьми о семейном бюджете, объясняют им правила ответственного финансового поведения».

Андрей Бокарев также отметил, что география Недели за четыре года ее проведения значительно расширилась. В 2015 году в мероприятиях было задействовано 10 российских регионов, а к 2018 году Неделя финансовой грамотности приобрела всероссийский масштаб. По количеству участников российская Неделя финансовой грамотности для детей и молодежи лидирует среди стран, проводящих аналогичные образовательные мероприятия.

Генеральные партнеры Недели

Почта Банк, Сбербанк, Альфа-Банк, Ergo, Visa, Фоксфорд.

Официальные партнеры

Банк Центр-Инвест, Home Credit Bank, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Финам.

Партнеры

Связь-банк, Страхование жизни, Коммерческий банк Кубань кредит, Запсибкомбанк, Финансовое здоровье, Банк Финсервис, KFC, Мастерславль.

Справка о Проекте: Проект Минфина России «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» реализуется с 2011 года. Главная цель Проекта – повышение финансовой грамотности российских граждан, содействие формированию у населения разумного финансового поведения, ответственного отношения к личным финансам, навыков управления личным и семейным бюджетом. Целевая аудитория Проекта: взрослое население со средним и низким уровнем дохода – активные и потенциальные потребители финансовых услуг; учащиеся школьного возраста и студенты (в будущем – экономически активное население).

Дополнительную информацию вы можете получить на сайте вашифинансы.рф и в пресс-центре Проекта.

Похожие статьи

НСА проинформировал Минсельхоз России о ходе урегулирования убытков аграриев…

Природные бедствия этого года повредили уже более 352 тыс. га застрахованных сельхозкультур, из которых 205 тыс. га приходится на регионы, в…

«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «РБ Страхование» на…

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг финансовой надежности ООО «РБ Страхование» на уровне ruAA, прогноз по рейтингу стабильный.

«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «РБ Страхование Жизни»…

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг финансовой надежности ООО «РБ Страхование Жизни» на уровне ruAA, прогноз по рейтингу стабильный.