• 9 января, 2024
  • 14

14 марта – Эксперты из Naumen, ВТБ, Сбермаркета, ЭР-Телеком, Ленты и Газпромбанка обсудят клиентский сервис на CX Tech Day 2024

14 марта в Москве пройдет ежегодная конференция CX TECH DAY 2024. Мероприятие соберет более 250 руководителей из разных отраслей и станет площадкой для обмена опытом в области построения передового клиентского сервиса и трансформации клиентского опыта в контакт-центрах с опорой на технологии.

Своими кейсами поделятся Дом.РФ, Банк ВТБ, Лента, Дом.РФ, Сбермаркет, Эр-Телеком, Газпромбанк, ЮMoney, Smartway и другие компании. Организатор — российская компания Naumen.

Конференция пройдет в офлайн-формате на площадке МонАрх Москва Отель. Программа включает три тематических трека, которые посвящены диалоговому искусственному интеллекту и GPT-технологиям, CX-трансформации контакт-центров, а также опыту сотрудников в клиентском сервисе и инструментам его совершенствования.

Спикеры из крупнейших компаний ответят на вопросы:
  • Как GPT-технологии могут встроиться в обслуживание клиентов и где главные ограничения?
  • Как на клиентский сервис влияет борьба за сотрудников и как кадровый вопрос ведет к углублению автоматизации, улучшению опыта операторов и тюнингу процессов в клиентском сервисе
  • Как идет миграция контакт-центров на импортонезависимый стек технологий? Какие факторы успеха и сложности отмечает бизнес и какие результаты есть уже сейчас? Как перестройка инфраструктуры клиентского сервиса сочетается с внедрением инноваций?
  • Какие экосистемы для помощи сотрудникам клиентского сервиса создает российский бизнес? Как компании улучшают процессы и создают новые инструменты, чтобы упростить работу операторов контакт-центра и обеспечить рост удовлетворенности и вовлеченности работников?

Участникам CX TECH DAY 2024 смогут протестировать технологии для клиентского сервиса, включая умных ботов-помощников и инструменты для геймифицированного онбординга сотрудников, а также обменяться опытом в ходе неформального общения во время кофе-брейков и вечернего фуршета.

Мероприятие будет интересно директорам по клиентскому сервису и опыту, руководителям контакт-центров и служб поддержки, менеджерам, отвечающим за клиентские впечатления, автоматизацию сервиса и внедрение инноваций в обслуживание.

Участие бесплатное по предварительной регистрации.

Похожие статьи

Клиенты Сбера чаще всего оплачивают покупки улыбкой в супермаркетах,…

Сбер проанализировал данные использования сервиса «Оплата улыбкой» в январе-марте 2024 года.

Большинство российских предпринимателей оптимистично смотрят в будущее

В первом квартале 2024 года предприниматели стали оптимистичнее смотреть в будущее и чаще планировать расширение своего бизнеса.

Оператор платежной системы «Мир» признал высочайший уровень киберзащиты клиентов…

АО «НСПК» – оператор платежной системы «Мир» - провела первую конференцию по антифроду «Антифродум 2024». В рамках этой конференции прошло вручение…