15 декабря – Заседание Комитета по СМИ и информационной политике на тему: «Объединяя усилия. Эпоха коллабораций брендов и медиа для привлечения аудиторий»

15 декабря – Заседание Комитета по СМИ и информационной политике на тему: «Объединяя усилия. Эпоха коллабораций брендов и медиа для привлечения аудиторий»

15 декабря в пресс-центре МИА Россия Сегодня состоится заседание Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров на тему: «Объединяя усилия. Эпоха коллабораций брендов и медиа для привлечения аудиторий».

Сегодня, когда конкуренция на рынке становится все более ожесточенной, сотрудничество между брендами и СМИ становится важным стратегическим инструментом для привлечения и удержания аудитории.

Вопросы к обсуждению:

– Какие факторы и тренды способствуют росту коллабораций между брендами и медиа в современной эпохе? Примеры успешных коллабораций между брендами и медиа, их роль в привлечении аудиторий.
– Маркетинговые и журналистские способы привлечения аудитории к сайтам СМИ: Какие инновационные способы продвижения могут быть использованы для привлечения аудитории на сайты СМИ?
– Новые модели коммуникации: как завладеть вниманием аудитории? Переход на издательскую модель стратегия PR: для чего? для кого?
– Спецпроекты со СМИ для продвижения бренда: партнерство с известными журналами и блогерами, интеграция бренда в ТВ программы и пр. Зачем спецпроекты бизнесу, как помогают продвигать бренд и какую механику выбрать?
– Использование социальных медиа-платформ и популярных онлайн-каналов для специальных проектов и коллабораций с СМИ: преимущества и примеры успешных кейсов. Какие каналы самые популярные? Как выбрать вариант с учетом специфики бизнеса?
– Спонсорство и организация событий: как проекты с информационными изданиями помогают создать значимые мероприятия для привлечения внимания к бренду?
– Рекомендации и стратегии для брендов и медиа по оптимальному использованию коллабораций для привлечения и удержания аудитории.

Председатели Комитета:

– Татьяна СМИРНОВА, директор департамента общественных связей, ПАО “ГМК “Норильский Никель”, сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике, Ассоциация менеджеров.
– Иван ЕРЕМИН, председатель совета директоров, Коммуникационное агентство “Главный Советник”, сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике, Ассоциация менеджеров.
– Наталья ВЕСНИНА, генеральный директор, Independent Media; сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике, Ассоциация менеджеров.

Приветственное слово: Катерина КИНДРУК, заместитель исполнительного директора, Ассоциация менеджеров.

Модератор дискуссии: Татьяна СМИРНОВА, директор департамента общественных связей, ПАО “ГМК “Норильский Никель”, сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике, Ассоциация менеджеров.

Состав спикеров формируется.

*По вопросам участия в программе Вы можете обращаться к менеджеру департамента по организации деловых мероприятий Ассоциации менеджеров Анне Волконски, a.volkonski@amr.ru

Похожие статьи

СК «Абсолют Страхование» вошла в топ-10 медиарейтинга по версии…

Система мониторинга «СКАН-Интерфакс» подготовила медиарейтинг страховых компаний за март 2025 года. СК «Абсолют Страхование» вошла в топ-10 по индексу заметности и…

Добро.Медиа запустил новый сервис информационной поддержки некоммерческих организаций

Медиапроект о доброте, осознанности и развитии Добро.Медиа, входящий в экосистему социального развития Добро.рф, запустил сервис информационной поддержки социально ориентированных НКО и…

17 апреля – Форум “Brand Analytics Forum-2025. Аналитика соцмедиа…

17 апреля 2025 в 10:00 (Пресс-центр) состоится форум "Brand Analytics Forum-2025. Аналитика соцмедиа для государства".