• 17 июля, 2025

1,65 млрд бонусов за полгода получили предприниматели от СберБизнес Спасибо

Программа лояльности СберБизнес Спасибо, которая стартовала в апреле 2024 года, набирает обороты. В 2025 году к ней подключились 140 тыс. новых клиентов. Всего ею пользуются 800 тыс. российских бизнесменов — за первые 6 месяцев этого года они накопили 1,65 млрд бонусов (1 бонус = 1 рублю). И уже потратили 1 млрд бонусов на различные товары и услуги от партнёров программы.

В Сбере постоянно совершенствуют программу, добавляя в неё новые опции. Так, теперь предприниматели могут компенсировать до 100% стоимости страховых продуктов СберСтрахования и умных устройств Sber, в том числе умных колонок с GigaChat 2.0, которые поддерживают естественную речь и могут вести осмысленные диалоги.

А до 31 января 2026 года действует специальная акция: все клиенты, у которых ранее не было бизнес-карт, в том числе новые клиенты банка, получают 15% бонусами СберБизнес Спасибо от суммы покупок по бизнес-карте (не более 10 000 бонусов).

Подключить программу можно в интернет-банке СберБизнес (раздел «Все продукты и услуги»).

Алексей Шашкин, директор дивизиона «Малый и микробизнес» Сбербанка:

«Программа СберБизнес Спасибо даёт предпринимателям весомую экономию. И для этого не нужно никаких специальных действий — достаточно вести бизнес как обычно. Всего за полгода наши клиенты малого и микробизнеса накопили рекордные 1,65 млрд бонусов. Их можно тратить на актуальные для бизнеса продукты и сервисы: электронный документооборот, подбор персонала, точную настройку рекламы, ДМС для сотрудников, страхование, ИТ-обслуживание, юридическую помощь, умные гаджеты и многое другое. До конца сентября у нас повышенный кешбэк по бизнес-картам — можно заработать ещё больше бонусов. К программе регулярно присоединяются новые партнёры, а это означает, что бонусами можно оплачивать все основные сферы жизнедеятельности бизнеса».

Похожие статьи

НКР подтвердило наивысший кредитный рейтинг Сбера

Рейтинговое агентство НКР подтвердило кредитный рейтинг Сбера на наивысшем уровне AAA.ru. Прогноз по рейтингу остался стабильным.

Сбербанк упростил процесс получения ключей в новостройках и запустил…

Сервис Домклик от Сбера запустил комплексное цифровое сопровождение для покупателей новостроек.

Сбер: число регулярно сберегающих россиян выросло на 57%

Аналитики PFM (Personal Finance Management) Сбера изучили на обезличенных данных, как клиенты подходят к процессу накопления и достижения финансовых целей.