Открытые лекции “Менеджмент устойчивого развития” в рамках магистерской программы МГИМО

Открытые лекции “Менеджмент устойчивого развития” в рамках магистерской программы МГИМО

1. Светлана Гришанкова о корпоративных рейтингах ESG

3 июня состоялась онлайн-лекция из цикла магистерской программы «Менеджмент устойчивого развития». Спикером выступила управляющий директор независимого рейтингового агентства RAEX-Europe Светлана Гришанкова. Светлана поделилась опытом, как компания стала пионером в области ответственного инвестирования в странах СНГ, с какими препятствиями столкнулась и как начала разработку методологии ESG-оценки.

2. Риски и возможности декарбонизации для российской металлургии

Лекция Никиты Воробьева, директора по экологии и климату, группа НЛМК. В рамках приемной кампании новой магистерской программы «Менеджмент устойчивого развития».

3. Роль и интересы бизнеса в достижении ЦУР до 2030: на примере агропродовольственной системы России

21 мая состоялась онлайн-лекция из цикла магистерской программы «Менеджмент устойчивого развития» на тему «Роль и интересы бизнеса в достижении ЦУР до 2030: на примере агропродовольственной системы России». Спикером выступил глава комитета ФAO ООН (выпускник факультета МО МГИМО 2001) Арсен Вартанян. Он рассказал о роли бизнеса в достижении Целей устойчивого развития и на примере агропродовольственного комплекса представил возможные пути изменения организационных и технологических процессов, необходимые для этого.

Похожие статьи

Алексей Лейпи, Домклик: мы видим рост ипотеки

В сентябре 2025 года Сбер выдал ипотечных кредитов на 280 млрд рублей, увеличив объёмы на 5% по сравнению с августом.

С помощью искусственного интеллекта одобряется 60% сделок финансирования жилья…

Коммерческое предложение на финансирование проектов жилой недвижимости в Сбере девелоперы сегодня могут получить всего за один день.

Росгосстрах и Авто.ру: больше половины россиян не знают о…

Согласно совместному исследованию Росгосстраха и «Авто.ру», электромобили продолжают набирать популярность у россиян, однако многие потенциальные покупатели все еще сомневаются в их практичности