• 18 августа, 2021

18 августа 2021 состоялась пресс конференция Хабиба Нурмагомедова

Особое внимание журналистов Хабиб обратил на возможность пообщаться с бойцами его команды. В пресс-конференции приняли участие Умар, Усман, Абубакар Нурмагомедовы, Ислам Махачев, Зубайра Тухугов, Мовлид Хайбулаев, Тагир Уланбеков, Гаджи Рабаданов, Ислам Мамедов, Шамиль Завуров, Сайгид Изагахмаев, Ренат Хавалов, Магомедрасул Хасбулаев.

Полуторачасовая встреча с прессой была насыщенной. Поговорили о планах по скорому открытию школ Хабиба в Абу-Даби, Москве, Казани и Краснодаре; о лайфстайле бойцов, режиме тренировок, возможности включения ММА в олимпийскую программу, даже о футболе и еде.  Ислам Махачев поделился впечатлениями о работе с зарубежными промоушнами, Зубайра Тухугов прокомментировал предстоящий бой в Абу-Даби, в котором предстоит биться с одноклубниками, что боец считает скорее плюсом. Каждый боец рассказал, чем занимается в свободное время: среди вариантов и эндуро по горам на мотоцикле, и бассейн, игры на приставке, лошади, рыбалка и даже шоппинг. Хабиб же, как обычно, был строг и отметил, что увлечение отдыхом не поощряет: «Каждый день в мире появляются новые бойцы, вундеркинды, какой отдых может быть. Пока отдыхаем, другие догонят. Если ты хочешь стать чемпионом, так дела не делаются. Просто так ничего не бывает. Время очень быстро пройдет, нельзя упускать, если ты хочешь стать лучшим в этом спорте».

Финалом события стала церемония подписания долгосрочного контракта Хабиба с компанией Premier Beverages, а именно с брендом Gorilla Energy. «Я очень рад находиться здесь с моими близкими, дорогими людьми, с кем я рос. Это люди, которые приняли участие в моем успехе. С брендом Gorilla мы ведем сотрудничество с 2018 года, я благодарен за доверие, помощь, поддержку, которую вы оказываете все эти годы», — сказал боец.

Адам Иверсен, директор по международным продажам Premier Beverages: «За прошедшие три года было приложено немало совместных усилий для развития спорта, ММА и нашего бренда. С гордостью можем сказать, что сотрудничество с командой Хабиба построено на полном взаимопонимании и позитиве, и мы рады, что впереди у нас плодотворное и интересное путешествие длиною в еще пять успешных лет».

Сумма контракта не разглашается, но с уверенностью можно сказать, что это самый крупный и долгосрочный рекламный контракт в истории не только боевых искусств, но и всего российского спорта.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…