Исследование ОМС 2021 (2-ая волна)

Исследование ОМС 2021 (2-ая волна)

Презентация: Исследование ОМС 2021 (2-ая волна)

Исследование проведено Всероссийским союзом пациентов при организационной и методической поддержке Центра гуманитарных технологий и исследований "Социальная  Механика" и партнеров.

Цель исследования: Повышение качества и эффективности работы системы ОМС через сбор и представление данных о жалобах и обращениях пациентов в связи проблемами получения медицинской помощи в системе ОМС. 

Похожие статьи

АВТОДОМ стал официальным автодилером бренда Li Auto и открыл новый дилерский центр – АВТОДОМ Li Auto Алтуфьево

АВТОДОМ стал официальным автодилером бренда Li Auto и открыл…

ГК АВТОДОМ подписала соглашение о сотрудничестве с брендом Li Auto, в рамках которого был открыт первый в портфеле группы компаний официальный…
Знакомство с современными внедорожниками: в HAVAL PRO АвтоСпецЦентр Внуково состоялся бренд-день HAVAL PRO

Знакомство с современными внедорожниками: в HAVAL PRO АвтоСпецЦентр Внуково…

В дилерском центре HAVAL PRO АвтоСпецЦентр Внуково 20 сентября 2025 года прошел масштабный бренд-день, посвященный автомобилям Haval PRO.
Подведены итоги межрегионального конкурса «Лучший страховой представитель УрФО-2025»

Подведены итоги межрегионального конкурса «Лучший страховой представитель УрФО-2025»

18 сентября в Магнитогорске состоялся финал межрегионального конкурса страховых представителей страховых медицинских организаций (СМО) Курганской, Свердловской, Тюменской, Челябинской областей, Ханты-Мансийского и…