• 7 марта, 2024

3,5 миллиарда на урегулирование: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за вторую половину февраля

За период с 19 февраля по 1 марта «Ингосстрах» выплатил своим клиентам более 3,5 миллиардов рублей в сегменте автострахования. Так, по каско было выплачено более 600 миллионов, а по ОСАГО – более 2,9 миллиарда рублей. Самые крупные выплаты по каско за 2 недели составили 6,5 миллиона, 5,2 миллиона, а также 4,6 миллиона рублей.

Самые крупные выплаты по ОСАГО были в филиалах в Москве – более 2 миллиардов, Санкт-Петербурге – более 54 миллионов, Приморском крае – более 50 миллионов, Челябинской области – более 49 миллионов, а также в Новосибирской области – более 33 миллионов рублей.

По каско самые большие выплаты были в филиалах в Москве – более 360 миллионов, Санкт-Петербурге – более 88 миллионов, Челябинской области – более 24 миллионов, Воронежской области – более 16 миллионов, а также в Республике Татарстан – более 11 миллионов рублей.

«Ингосстрах» уже долгое время является одним из лидеров по страхованию каско и ОСАГО, а одним из показателей стабильности компании является урегулирование убытков и выплаты, с помощью которых клиенты могут отремонтировать свой автомобиль.

Компания предлагает широкую линейку страховых продуктов для всех сфер жизни и бизнеса. Для владельцев автомобилей «Ингосстрах» разработал полисы ОСАГО и каско, защиту от лиц без ОСАГО, в том числе, от водителей велосипедов, а также возможность приобрести мини каско за полцены без осмотра автомобиля, которое можно оформить в рассрочку, без скрытых процентов и комиссий.

Похожие статьи

«Ингосстрах» запустил первую в стране единую платформу согласования медуслуг…

«Ингосстрах», один из лидеров страхового рынка России, совместно с международной медтех-платформой «МедРокет» запустил первую единую платформу интеграции страховых компаний и клиник…

«Ингосстрах» рассказал о самых необычных страховых случаях

«Ингосстрах», один из лидеров рынка страхования в России, собрал подборку необычных происшествий, с которыми сталкивались застрахованные клиенты.

Цифровой разрыв поколений: каждый третий россиянин теряет время и…

«Ингосстрах», один из лидеров рынка страхования в России, выяснил: Более трети россиян (35,9%) сталкивались с ситуациями, когда недостаток цифровых навыков мешал…