• 4 июля, 2024

585 тыс. договоров на 25,6 млрд рублей

По состоянию на 3 июля 2024 года россияне заключили 585 тыс. договоров по новой программе долгосрочных сбережений (ПДС) в СберНПФ. Почти каждый пятый вступил в программу онлайн. Новый инструмент активнее используют женщины и люди среднего возраста. При этом чаще других копить с доплатой от государства предпочитают жители Москвы и Подмосковья. Такие данные привёл старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка Руслан Вестеровский на Финансовом конгрессе Банка России.

82% договоров долгосрочных сбережений клиенты оформили в офисах Сбера или СберНПФ, а 18% — дистанционно: в приложении СберБанк Онлайн или на сайте СберНПФ. Среди тех, кто начал копить вдолгую, оказалось 68% женщин и 32% мужчин.

Руслан Вестеровский, старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка:

«59% договоров долгосрочных сбережений в СберНПФ оформили россияне в возрасте 36–55 лет. Интересуется этим инструментом и молодёжь: каждый десятый ПДС-счёт открывают люди 18–35 лет. 22% договоров пришлось на участников 56–65 лет. На 3 июля 2024 года россияне вложили в новую программу в СберНПФ 25,6 млрд рублей. Из них 8 млрд составили личные взносы участников, а 17,6 млрд — заявленные к переводу средства накопительной пенсии. 40% людей пополняют ПДС-счета повторно, что говорит о доверии к новому инструменту. С учётом недавнего поручения Президента РФ продлить срок софинансирования до 10 лет мы поставили перед собой амбициозную цель: привлечь в ПДС 150 млрд рублей до конца 2024 года».

Больше всего договоров долгосрочных сбережений в СберНПФ — 16% от общего количества — заключили жители Москвы и Московской области. За ними следуют сберегатели из Санкт-Петербурга и Ленинградской области (5%), а также Краснодарского края, Свердловской области и Пермского края (по 3% соответственно).

Похожие статьи

Сбер открыл отделение в Санкт-Петербурге, адаптированное для людей с…

В Санкт-Петербурге открылось отделение Сбера (Муринская дорога, д. 53), адаптированное для клиентов с ментальными особенностями, в том числе с расстройствами аутистического спектра…

Премиальные клиенты Сбера могут менять привилегии каждый месяц

Клиенты СберПремьера и СберПервого могут выбрать дополнительную привилегию. При этом все привилегии, доступные на текущем уровне премиального обслуживания, будут действовать, как…

Климатические решения для мегаполиса: в Москве прошла встреча Сбера…

В столице состоялась встреча руководства Московского банка Сбербанка с представителями ряда департаментов Правительства Москвы, в ходе которой обсуждались климатические вызовы мегаполиса…