• 4 июля, 2024
  • 32

630 млн рублей получили от СберСтрахования пострадавшие от апрельских паводков

СберСтрахование выплатило 630 млн рублей владельцам жилья, пострадавшего от паводков в апреле этого года. С заявлениями на выплату в компанию обратилось 2,1 тыс. человек. Об этом рассказал старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка Руслан Вестеровский на Финансовом конгрессе Банка России.

Большая часть выплат, 57% от общего объёма, произведена по полисам добровольного страхования жилья, 43% — по договорам ипотечного страхования.

Сильнее всего вследствие паводков пострадали жители Оренбургской (56% от общего объёма выплат) и Курганской (42%) областей. Также выплаты получили клиенты СберСтрахования из Алтайского края, Тюменской, Челябинской и Омской областей.

Всего с начала года СберСтрахование выплатило россиянам почти 800 млн рублей из-за повреждения жилья в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий. Доля обращений от владельцев полисов добровольного страхования составила 61%, ипотечного страхования — 39%. Самые распространённые страховые случаи — паводки (79%), подтопления (10%) и сильный ветер (7%).

Руслан Вестеровский, старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка:

«В апреле 2024 года несколько тысяч человек остались без крова, столкнувшись с сильнейшими паводками. Мы хотели как можно скорее оказать поддержку пострадавшим людям, поэтому в кратчайшие сроки произвели выплаты. Сегодня в Оренбургской области, самом пострадавшем регионе, урегулировано уже 70% заявлений. В подобных ситуациях мы всегда вводим упрощённую процедуру урегулирования, чтобы людям не нужно было собирать множество документов, и, конечно, рассматриваем заявления в приоритетном порядке. И самое главное, не ждём, а первыми выходим на контакт с клиентами в зоне бедствия и напоминаем, что мы рядом и они могут рассчитывать на нас и нашу поддержку».

Похожие статьи

Автомобилисты уже могут урегулировать убытки по ОСАГО онлайн

У россиян появилась возможность подавать заявление о страховом случае по полису ОСАГО в онлайн-режиме: через мобильное приложение или личный кабинет на…
ПЕРВЫЙ ПРИОРИТЕТ

ПЕРВЫЙ ПРИОРИТЕТ

Человекоцентричность означает готовность страховщика всегда вставать на сторону человека в сложной для него жизненной ситуации. Важно, чтобы взаимодействие с компанией было…

Работодатели могут разделить с сотрудниками траты на лекарства и…

СберСтрахование запустила новую страховую медицинскую программу для бизнеса, который готов разделить с сотрудниками траты на лекарства.