Страховщики повышают эффективность он-лайн сервисов

3 июня 2014 г. в зале Библиотеки ТПП РФ (Москва, ул. Ильинка, д.6, к.310) состоялся практический семинар журнала «Современные страховые технологии» совместно с компанией USABILITYLAB на тему: «Как повысить эффективность онлайн-сервисов страховых компаний».

К участию в мероприятии приглашались директора страховых и брокерских компаний, руководители отделов по работе с клиентами и директора по развитию бизнеса, маркетологи, сотрудники, ответственные за поддержку сайтов.

Особое внимание было уделено механизмам создания эффективных интернет-технологий, процессу разработки мобильных приложений и сервисов для страховых компаний, а также новым способам рекламы страховых услуг через Интернет.

Дмитрий Силаев, коммерческий директор, компании USABILITYLAB рассказал о юзабилити-проблемах при разработке мобильных приложений. Сергей Алешин, основатель интернет-ресурса www.ergonomics.ru выступил с докладом на тему «Как сочетание гаджетов, мобильных приложений, облачных технологий и анализ BigData рождает новый сервис для страховых компаний». Александр Баев, директор по работе с клиентами в компании AdExpert поделился секретами продвижения страховых компаний в сети Интернет и показал на примерах, как имидж компании способствует увеличению продаж. Наиля Замашкина, коммерческий директор компании MOBImoney рассказала о платежных инструментах для страховых компаний. Последним докладчиком выступила Оксана Рустамова, заместитель генерального директора в компании INTELLECTUAL CAPITAL, с презентацией о проблемах удобства личного кабинета на сайтах страховые компаний.

В конце мероприятия гости обменялись мнениями, состоялась дискуссия с приглашенными экспертами и подведение итогов семинара.

Документы:

 

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…