• 9 октября, 2014
  • 155

В ТПП РФ обсудили современные технологии онлайн-продаж

В Торгово-промышленной палате Российской Федерации состоялся семинар на тему: «Страхование для клиента. Все способы сделать жизнь клиента удобной». Мероприятие организовано Подкомитетом по управлению рисками и взаимодействию с финансовыми институтами Комитета ТПП РФ по промышленному развитию,  Комитетом ТПП РФ по финансовым рынкам и кредитным организациям, совместно с компаниями UsabilityLab, «ДеньгиOnline» и журналом «Современные страховые технологии».

С докладами выступили: заместитель генерального директора по развитию компании Intellectual Capital Оксана Рустамова; коммерческий директор компании UsabilityLab Дмитрий Силаев; генеральный директор Creative House Group LTD Александр Коренфельд; специалист по юзабилити компании UsabilityLab Руслан Крючков; менеджер по работе с ключевыми проектами компании «ДеньгиOnline» Юлия Атантаева. В работе семинара приняли участие IT-директора страховых и брокерских компаний, маркетологи, специалисты и руководители отделов по работе с клиентами и директора по развитию бизнеса.

Презентации некоторых участников:

   

Модератором мероприятия выступила Оксана Рустамова. Во вступительном слове она отметила значимость применения современных онлайн-технологий для развития страхового бизнеса. Особое внимание было уделено теме создания и оптимизации «личного кабинета» на сайте страховой компании.

С основным докладом к участникам мероприятия обратились  коммерческий директор компании UsabilityLab Дмитрий Силаев и специалист по юзабилити компании UsabilityLab Руслан Крючков. Они обратили внимание собравшихся на частые ошибки, которые допускают разработчики веб-сайтов при проектировании пользовательских сервисов, привели примеры из практики, рассмотрев различные сайты страховых компаний и банков. В ходе презентации, эксперты в сфере юзабилити дали свои практические рекомендации.

Далее на мероприятии выступил генеральный директор Creative House Group LTD Александр Коренфельд, который представил участникам новую маркетинговую технологию ‒ персонализированное видео. Это новый формат коммуникации с клиентом с использованием персонализации, визуализации и эмоций. Он привел примеры компаний, в которых использование данного сервиса привело к существенному увеличению продаж.

Менеджер по работе с ключевыми проектами компании «ДеньгиOnline» Юлия Атантаева выступила с докладом по теме «Онлайн-страхование – возможности продаж через Интернет». Она рассказала о современных системах электронных платежей, которые можно использовать на сайтах компаний, при продаже страховых услуг онлайн.

В заключение мероприятия участники семинара обсудили прозвучавшие выступления, обменялись мнениями по актуальным проблемам развития онлайн-технологий для банков и страховых компаний. Прозвучали слова благодарности Торгово-промышленной палате Российской Федерации и всем организаторам семинара.

Журнал «Современные страховые технологии», Е. Сергеева

Похожие статьи

Объявлены имена лауреатов XIX Премии «Финансовая элита России 2024»

Объявлены имена лауреатов XIX Премии «Финансовая элита России 2024»

18 декабря 2024 года в Москве состоялась девятнадцатая церемония вручения наград премии «Финансовая элита России» — одной из старейших ежегодных премий…

Осенние выплаты по ВЗР превысили 14 млн руб.

С сентября по ноябрь 2024 г. Совкомбанк Страхование урегулировала 371 случай по полисам страхования путешественников на сумму 14,1 млн руб.

Специалисты филиала «МАКС-М» в Махачкале напомнили застрахованным о важности…

Страховые представители филиала АО «МАКС-М» Махачкале проводят работу не только по привлечению граждан к прохождению диспансеризации, но и отслеживают качество ее…