В ТПП РФ обсудили современные технологии онлайн-продаж

В Торгово-промышленной палате Российской Федерации состоялся семинар на тему: «Страхование для клиента. Все способы сделать жизнь клиента удобной». Мероприятие организовано Подкомитетом по управлению рисками и взаимодействию с финансовыми институтами Комитета ТПП РФ по промышленному развитию,  Комитетом ТПП РФ по финансовым рынкам и кредитным организациям, совместно с компаниями UsabilityLab, «ДеньгиOnline» и журналом «Современные страховые технологии».

С докладами выступили: заместитель генерального директора по развитию компании Intellectual Capital Оксана Рустамова; коммерческий директор компании UsabilityLab Дмитрий Силаев; генеральный директор Creative House Group LTD Александр Коренфельд; специалист по юзабилити компании UsabilityLab Руслан Крючков; менеджер по работе с ключевыми проектами компании «ДеньгиOnline» Юлия Атантаева. В работе семинара приняли участие IT-директора страховых и брокерских компаний, маркетологи, специалисты и руководители отделов по работе с клиентами и директора по развитию бизнеса.

Презентации некоторых участников:

   

Модератором мероприятия выступила Оксана Рустамова. Во вступительном слове она отметила значимость применения современных онлайн-технологий для развития страхового бизнеса. Особое внимание было уделено теме создания и оптимизации «личного кабинета» на сайте страховой компании.

С основным докладом к участникам мероприятия обратились  коммерческий директор компании UsabilityLab Дмитрий Силаев и специалист по юзабилити компании UsabilityLab Руслан Крючков. Они обратили внимание собравшихся на частые ошибки, которые допускают разработчики веб-сайтов при проектировании пользовательских сервисов, привели примеры из практики, рассмотрев различные сайты страховых компаний и банков. В ходе презентации, эксперты в сфере юзабилити дали свои практические рекомендации.

Далее на мероприятии выступил генеральный директор Creative House Group LTD Александр Коренфельд, который представил участникам новую маркетинговую технологию ‒ персонализированное видео. Это новый формат коммуникации с клиентом с использованием персонализации, визуализации и эмоций. Он привел примеры компаний, в которых использование данного сервиса привело к существенному увеличению продаж.

Менеджер по работе с ключевыми проектами компании «ДеньгиOnline» Юлия Атантаева выступила с докладом по теме «Онлайн-страхование – возможности продаж через Интернет». Она рассказала о современных системах электронных платежей, которые можно использовать на сайтах компаний, при продаже страховых услуг онлайн.

В заключение мероприятия участники семинара обсудили прозвучавшие выступления, обменялись мнениями по актуальным проблемам развития онлайн-технологий для банков и страховых компаний. Прозвучали слова благодарности Торгово-промышленной палате Российской Федерации и всем организаторам семинара.

Журнал «Современные страховые технологии», Е. Сергеева

Похожие статьи

СберИнвестиции: подростки планируют инвестировать всю жизнь

Число подростков-инвесторов в СберИнвестициях за два последних месяца выросло почти в четыре раза — с 18 тыс. до 70 тыс. человек.
Исследование городов Дальнего Востока: разрыв в потребительских расходах среди населения ДФО может достигать 2,5 раз

Исследование городов Дальнего Востока: разрыв в потребительских расходах среди…

К X Восточному экономическому форуму Сбер изучил потребительское поведение в административных центрах Дальневосточного федерального округа.

Как избежать трагедии на дороге: руководство для всех участников…

Начнем с водителей. Категорически запрещается управлять транспортным средством в алкогольном опьянении.