• 9 октября, 2014
  • 147

В ТПП РФ обсудили современные технологии онлайн-продаж

В Торгово-промышленной палате Российской Федерации состоялся семинар на тему: «Страхование для клиента. Все способы сделать жизнь клиента удобной». Мероприятие организовано Подкомитетом по управлению рисками и взаимодействию с финансовыми институтами Комитета ТПП РФ по промышленному развитию,  Комитетом ТПП РФ по финансовым рынкам и кредитным организациям, совместно с компаниями UsabilityLab, «ДеньгиOnline» и журналом «Современные страховые технологии».

С докладами выступили: заместитель генерального директора по развитию компании Intellectual Capital Оксана Рустамова; коммерческий директор компании UsabilityLab Дмитрий Силаев; генеральный директор Creative House Group LTD Александр Коренфельд; специалист по юзабилити компании UsabilityLab Руслан Крючков; менеджер по работе с ключевыми проектами компании «ДеньгиOnline» Юлия Атантаева. В работе семинара приняли участие IT-директора страховых и брокерских компаний, маркетологи, специалисты и руководители отделов по работе с клиентами и директора по развитию бизнеса.

Презентации некоторых участников:

   

Модератором мероприятия выступила Оксана Рустамова. Во вступительном слове она отметила значимость применения современных онлайн-технологий для развития страхового бизнеса. Особое внимание было уделено теме создания и оптимизации «личного кабинета» на сайте страховой компании.

С основным докладом к участникам мероприятия обратились  коммерческий директор компании UsabilityLab Дмитрий Силаев и специалист по юзабилити компании UsabilityLab Руслан Крючков. Они обратили внимание собравшихся на частые ошибки, которые допускают разработчики веб-сайтов при проектировании пользовательских сервисов, привели примеры из практики, рассмотрев различные сайты страховых компаний и банков. В ходе презентации, эксперты в сфере юзабилити дали свои практические рекомендации.

Далее на мероприятии выступил генеральный директор Creative House Group LTD Александр Коренфельд, который представил участникам новую маркетинговую технологию ‒ персонализированное видео. Это новый формат коммуникации с клиентом с использованием персонализации, визуализации и эмоций. Он привел примеры компаний, в которых использование данного сервиса привело к существенному увеличению продаж.

Менеджер по работе с ключевыми проектами компании «ДеньгиOnline» Юлия Атантаева выступила с докладом по теме «Онлайн-страхование – возможности продаж через Интернет». Она рассказала о современных системах электронных платежей, которые можно использовать на сайтах компаний, при продаже страховых услуг онлайн.

В заключение мероприятия участники семинара обсудили прозвучавшие выступления, обменялись мнениями по актуальным проблемам развития онлайн-технологий для банков и страховых компаний. Прозвучали слова благодарности Торгово-промышленной палате Российской Федерации и всем организаторам семинара.

Журнал «Современные страховые технологии», Е. Сергеева

Похожие статьи

Хороший соцпакет, просторная зона отдыха и обучение — россияне…

О том, какой видят работу мечты, рассказали участники исследования проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» для…
Инфографика: как менялись выплаты по ОСАГО в этом году

Инфографика: как менялись выплаты по ОСАГО в этом году

Статистика РСА за 2023-2024 годы подтверждает, что ситуация с запчастями и стоимостью ремонта после ДТП далека от стабилизации. Вопреки этому стоимость…

Страховой Дом ВСК составил рейтинг самых опасных соседей в…

Агенты Страхового Дома ВСК выяснили, в каких регионах жители больше всего беспокоятся о своей недвижимости.