• 16 декабря, 2014
  • 121

«Страхование для клиента. Все способы сделать жизнь клиента удобной»!

Уважаемые коллеги, добрый вечер!

Еще раз хочу поблагодарить вас за организацию и проведение семинара 11 декабря в ТПП РФ на тему: «Страхование для клиента. Все способы сделать жизнь клиента удобной»!

Буду рада и в дальнейшем  принимать участие в подобных семинарах.

Уверена, что мы еще найдем точки соприкосновения для всеобщего блага.

Хорошего вечера!

 

С уважением,

Оксана Тиханова

Похожие статьи

В Сбере рассказали, как упростить процедуру банкротства

Евгений Акимов, начальник Управления принудительного взыскания и банкротства Сбербанка, предложил упростить процедуры банкротства.

Второй такой СберКарты ни у кого не будет

С 28 по 30 июня в Москве будет работать кардтрак Сбера. Это зелёный фургон, в котором жители и гости столицы смогут…

В России появится первая платформа по обучению менеджменту знаний

Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» в партнерстве с компанией Minervasoft, одним из лидеров рынка ИТ-решений в этой…