• 4 июля, 2022

В Ростове-на-Дону HR-эксперты обсудили ключевые меры поддержки сотрудников

Эксперты обсудили темы онлайн-маркетинга в подборе персонала и программы поддержки сотрудников в условиях экономической турбулентности. Как отметила директор Южного окружного филиала «Согласия» Виктория Лопатина, сейчас все большее значение приобретают вопросы эмоционального выгорания людей на работе. Поэтому страховщики – и, в частности, «Согласие» – разрабатывают новые концепции ДМС, которые включают не только оказание медицинской помощи, но и широкий спектр дополнительных сервисов для психологической поддержки сотрудников.

– В «Согласии» подобные сервисы – это неограниченное количество консультаций психологов, а также юристов и финансистов. То есть, любой сотрудник может получить экспертные ответы на свои юридические и финансовые вопросы. Также это лекции по более чем 50 направлениям об искусстве, музыке, литературе и пр. – послушать их можно как онлайн, так и лично посетить встречу. ДМС включает и возможность пользоваться онлайн-платформой, помогающей сделать здоровый образ жизни привычным. И даже проконсультировать своих домашних питомцев у ветеринаров – доступны телемедицинские консультации, – сообщила Виктория Лопатина.

HR-клуб организован страховой компанией «Согласие» в 2019 году. В течение нескольких лет состоялись встречи в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске, Ростове-на-Дону, Новокузнецке, Кемерове, Абакане, Новосибирске и Республике Хакассия. Участниками встреч стали более 2 тысяч специалистов.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…