• 20 июня, 2022
  • 187

«АльфаСтрахование-Жизнь» восстановила работу клиентских сервисов после кибератаки

Компания выполняет свои обязательства перед клиентами в полном объеме. Клиенты, столкнувшиеся с трудностями в получении сервиса по описанным выше причинам и у которых «период охлаждения» (для кредитного страхования жизни – 14 дней) должен был закончиться в период со 2 по 15 июня 2022 г., обслуживаются в индивидуальном порядке, и в случае необходимости расторжения договора смогут получить возврат страховой премии, в том числе по истечении «периода охлаждения».

Компания предоставляет клиентам различные способы расторжения договора в зависимости от вида страхования: через личный кабинет на сайте компании, в офисе компании или партнера. Также клиенты могут направить письменное обращение в компанию по адресу: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. Б с пометкой «Для ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». Срок возврата денежных средств составляет 7-10 рабочих дней (в зависимости от условий договора страхования) с даты поступления оригинала заявления на отказ в страховую компанию.

Клиенты «АльфаСтрахование-Жизнь», проживающие в Москве, могут обратиться по вопросу расторжения любого договора в центральный офис компании по адресу: ул. Шаболовка, д. 31, стр. 5, 1 подъезд.

Похожие статьи

Прививка от гриппа: почему это важно и кому нужно…

Вера Николаевна Ларина, доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой поликлинической терапии Института клинической медицины Пироговского Университета Минздрава России.
Новый дилер CHERY на Юго-Востоке Москвы: в июле 2025 года открылся CHERY Центр АвтоСпецЦентр Марьино

Новый дилер CHERY на Юго-Востоке Москвы: в июле 2025…

В Москве открылся новый дилерский центр CHERY. АвтоСпецЦентр Марьино, расположенный по адресу: ул. Марьинский парк, д. 1, в июле получил статус…

Где живут и на чем ездят самые аварийные водители…

Республики Ингушетия и Дагестан и Приморский край возглавили рейтинг регионов с самой высокой частотой страховых случаев по ОСАГО, а Lada и…