• 1 октября, 2025

12 ноября – Конференция «Развитие клиентского сервиса, маркетинга и продаж в страховой отрасли России»

Конференция «Развитие клиентского сервиса, маркетинга и продаж в страховой отрасли России» пройдет 12 ноября 2025 года в AZIMUT City Hotel Olympic Moscow 4* (Москва, Олимпийский проспект, 18/10), станции метро Проспект Мира (радиальная) и Достоевская.

Организатор – Клуб Страховых Конференций (www.insconf.ru).

Анонсы спикеров конференции на странице организатора https://vk.com/id708051981

наш телеграм-канал https://t.me/rusinsconfclub

На конференции соберутся сотрудники страховых компаний и брокеров, отвечающие за развитие клиентского сервиса, маркетинга и продаж страхования в России

Быстрая регистрация www.insconf.ru

ФОРМАТ КОНФЕРЕНЦИИ ОНЛАЙН + ОФЛАЙН, основной формат ОФЛАЙН.

Запрос программы мероприятия и предложения по коллаборации info@insconf.club

Вход на конференцию по именным билетам.

Кофе-брейки, обед-фуршет, дегустация игристых, сухих красных и белых вин, виски, нетворкинг, все материалы конференции, полезные деловые связи и фотографии.

В финале конференции лотерея для участников мероприятия с ценными призами.

Отправьте вопросы по конференции и предложения по партнерству на info@insconf.club.

Уточнить все вопросы можно по телефону +7(916) 601-02-02.

Похожие статьи

«Росгосстрах Жизнь» рассказала на XXVI Международной научно-практической конференции ВСС…

Эксперт СК «Росгосстрах Жизнь» приняла участие в XXVI Международной научно-практической конференции Всероссийского союза страховщиков «Страхование, образование и наука», которая проходила в…

Зетта Страхование: профилактика может стать новым драйвером российского рынка…

Профилактические услуги имеют значительный потенциал в качестве ключевого фактора роста для рынка добровольного медицинского страхования (ДМС).
Развитие электронного урегулирования убытков станет преимуществом страховщиков

Развитие электронного урегулирования убытков станет преимуществом страховщиков

Глава Всероссийского союза страховщиков Евгений Уфимцев на форуме InnoIns-2025 в качестве отличительной особенности страхового рынка назвал не продажу услуги, а организацию…