• 14 июня, 2022
  • 108

Страховая компания ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни» подтвердила оценку «Знак качества» на уровне А1 – Наивысший уровень качества услуг

Страховая компания ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни» подтвердила оценку «Знак качества» на уровне А1 – Наивысший уровень качества услуг

ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) предоставляет высокое качество оказываемого клиентского сервиса. Компания стабильно входит в ТОП-20 страховщиков жизни по объему собранных премий, занимает 6-е место по страхованию жизни. Представительства КАПИТАЛ LIFE работают в 74 регионах страны и охватывают более 200 городов России, численность сотрудников превышает 10 тыс. человек.

Полнота и прозрачность раскрытия информации на сайте позитивно повлияли на уровень оценки. В разделе «Условия страхования жизни» приведены советы для потенциальных клиентов о том, как правильно читать договор страхования жизни, раскрыты основные понятия, что положительно влияет на уровень оценки. На сайте раскрыты ответы на частые вопросы клиентов. Действует сервис по дистанционному оформлению страховой выплаты в кабинете клиента.

Компания имеет высокий кредитный рейтинг A+.ru со стабильным прогнозом от рейтингового агентства НКР, что позитивно влияет на уровень оценки. У КАПИТАЛ LIFE есть мобильное приложение, с помощью которого можно отследить статусы договоров страхования, получить push-уведомления о необходимости оплаты взносов, оплатить договор, получить информацию о продуктах компании, обратиться по вопросу урегулирования убытков. Также компания активно делится в социальных сетях своими новостями, событиями, а также коммуницирует с клиентами по широкому кругу вопросов.

Эффективность операционной деятельности компании в 2021 году увеличилась по сравнению с 2020 годом. Рентабельность капитала (ROE) составила 13,8%, рентабельность активов (ROA) — около 1,1%. Объемы страховой премии в 2021 году выше, чем в 2020, что оказывает положительное влияние на оценку. По итогам 2021 года общие сборы страховой компании КАПИТАЛ LIFE составили 22,3 млрд рублей. Показатель чистой прибыли компании вырос в 2,5 раза по сравнению c предыдущим годом и превысил 3,2 млрд рублей.

В ходе проверок, проведенных в формате «Тайный покупатель», клиенты были удовлетворены консультациями как по телефону, так и в офисе. Отмечали активность и приветливость сотрудников, готовность помогать и давать рекомендации. Проверяющие отметили хорошую заинтересованность в клиентах, содержательность и информативность консультации были так же на хорошем уровне. Проверяющие отметили, что готовы сотрудничать с этой компанией, высоко оценили вероятность, что будут рекомендовать организацию друзьям или родственникам.

Похожие статьи

НСА: в Приморском крае, где паводок подтопил поля, застраховано…

«В Приморском крае, где паводок подтопил поля, по предварительным данным застраховано не менее 78 тыс. га посевов. Национальный союз агростраховщиков следит…
Хет-трик Кредитной СберКарты

Хет-трик Кредитной СберКарты

Кредитная СберКарта удостоена премии Frank Credit Cards Award 2024 сразу в трёх номинациях: «Лучшая кредитная карта», «Самые удобные условия кредитной карты…

В Сбере рассказали, как упростить процедуру банкротства

Евгений Акимов, начальник Управления принудительного взыскания и банкротства Сбербанка, предложил упростить процедуры банкротства.