• 2 июня, 2022
  • 112

Герман Греф: «Клиентоцентричность — самый большой вызов в социальной политике»

Герман Греф, Президент, Председатель Правления Сбербанка:

«Чтобы стать клиентоцентричной компанией, нужно перестроить всё: внутренние процессы и технологии, потому что без технологий быть клиентоцентричным невозможно ни государству, ни социальной организации, ни коммерческой компании, технологии являются ключом в этот мир. Можно ли в этом направлении двигать социальную сферу? Не просто можно, но и нужно. Эффективность — ключевой вызов для экономики в целом и для социальной сферы в частности».

Как отметил Герман Греф, в основе клиентоцентричности лежит новая культура, наличие технологий и полный редизайн процессов и клиентских путей. Необходимо понимать, сколько времени человек тратит на получение той или иной социальной услуги, какие эмоции это у него вызывает и так далее, то есть тщательно проектировать клиентский путь.

В заседании также приняли участие Максим Орешкин, помощник Президента РФ; Алексей Текслер, губернатор Челябинской области; Валерий Лимаренко, губернатор Сахалинской области; Дмитрий Песков, спецпредставитель Президента РФ по вопросам цифрового и технологического развития; Алексей Репик, председатель общероссийской общественной организации «Деловая Россия»; Илья Чукалин, генеральный директор Фонда президентских грантов; Анна Федермессер, учредитель благотворительного Фонда помощи хосписам «Вера». Модератором стала генеральный директор АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» Светлана Чупшева.

Форум решения социальных задач проводится в рамках реализации Национальной социальной инициативы (НСИ), старт которой в 2020 году дал Президент РФ Владимир Путин. Инициатор НСИ — Агентство стратегических инициатив.

Похожие статьи

«Росгосстрах Жизнь» на Иннопром-2024 рассказала о новых инструментах инвестиций…

Директор по развитию социальных проектов СК «Росгосстрах Жизнь» Элли Долганова приняла участие в двух сессиях международной промышленной выставки Иннопром-2024.

В «Согласии» назвали самые частые причины травм российских туристов

Специалисты страховой компании «Согласие» проанализировали обращения россиян по полисам страхования выезжающих за рубеж за 2023 и 2024 годы и выяснили, что…

«Росгосстрах»: каждый второй автовладелец выбирает подержанную машину

Для большинства россиян новизна автомобиля — не самый принципиальный фактор при покупке. Чаще всего респонденты ориентируются на стоимость, марку, класс и…