• 2 июня, 2022
  • 172

Герман Греф: «Клиентоцентричность — самый большой вызов в социальной политике»

Герман Греф, Президент, Председатель Правления Сбербанка:

«Чтобы стать клиентоцентричной компанией, нужно перестроить всё: внутренние процессы и технологии, потому что без технологий быть клиентоцентричным невозможно ни государству, ни социальной организации, ни коммерческой компании, технологии являются ключом в этот мир. Можно ли в этом направлении двигать социальную сферу? Не просто можно, но и нужно. Эффективность — ключевой вызов для экономики в целом и для социальной сферы в частности».

Как отметил Герман Греф, в основе клиентоцентричности лежит новая культура, наличие технологий и полный редизайн процессов и клиентских путей. Необходимо понимать, сколько времени человек тратит на получение той или иной социальной услуги, какие эмоции это у него вызывает и так далее, то есть тщательно проектировать клиентский путь.

В заседании также приняли участие Максим Орешкин, помощник Президента РФ; Алексей Текслер, губернатор Челябинской области; Валерий Лимаренко, губернатор Сахалинской области; Дмитрий Песков, спецпредставитель Президента РФ по вопросам цифрового и технологического развития; Алексей Репик, председатель общероссийской общественной организации «Деловая Россия»; Илья Чукалин, генеральный директор Фонда президентских грантов; Анна Федермессер, учредитель благотворительного Фонда помощи хосписам «Вера». Модератором стала генеральный директор АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» Светлана Чупшева.

Форум решения социальных задач проводится в рамках реализации Национальной социальной инициативы (НСИ), старт которой в 2020 году дал Президент РФ Владимир Путин. Инициатор НСИ — Агентство стратегических инициатив.

Похожие статьи

Путин наградил главу ФФОМС медалью ордена “За заслуги перед…

Президент России Владимир Путин наградил председателя Федерального фонда обязательного медицинского страхования (ФФОМС) Илью Баланина медалью ордена "За заслуги перед отечеством" II…
Land Rover в фокусе заботы: эксклюзивная программа сервисной поддержки в АВТОДОМ Land Rover Алтуфьево

Land Rover в фокусе заботы: эксклюзивная программа сервисной поддержки…

Land Rover входит в число брендов авто с самыми лояльными покупателями в России. Например, 29% автомобилей модели Discovery находятся в эксплуатации…

Две страховые компании подтвердили соответствие высоким стандартам Сбера по…

Сбер продолжает внедрять человекоцентричные стандарты в сфере ипотечного страхования жизни.