• 2 июня, 2022

Сбер запустил «Амелию 2.0» — 100%-е российское комплексное цифровое решение по управлению эксплуатацией недвижимости

«Амелия 2.0» — это комплексный продукт, помогающий заказчику решать задачи на любом этапе цифровой трансформации процессов эксплуатации: от автоматизации обработки заявок и создания цифрового двойника объекта до внедрения систем телеметрии.

 «Амелия 2.0» реализована в формате мобильного приложения, что обеспечивает максимальную мобильность персонала и повышает скорость принятия решений. Это позволяет избавиться от рутины и освободить время для решения других задач бизнеса.

На сегодня в портфолио сервиса «Амелия 2.0», помимо Сбера, десятки других контрактов, в том числе «М.Видео», «Татнефть», «Росбанк», другие коммерческие структуры и бюджетные предприятия.

Михаил Сусов, вице-президент, директор Департамента недвижимости и эксплуатации Сбербанка:

«Прозрачность процессов и эффективность результатов, которые мы получаем при использовании этого программного продукта, полностью соответствуют нашим ожиданиям и позволяют экономно и эффективно выполнять все задачи эксплуатации нашего большого портфеля объектов».

ООО «Современные технологии» уже более 18 лет работает в сфере оказания FM-услуг: за это время пройденные собственные ошибки и развитые компетенции позволили заложить верные и проверенные решения в алгоритмы системы, что подтверждается эффективной работой на объектах Сбера.

Похожие статьи

Исследование Сбера: 75% молодых предпринимателей уверены, что высшее образование…

Медиа СберБизнес Live совместно с образовательной платформой «Нетология» проанализировало образовательный уровень российских предпринимателей.

Дефицит железа: почему возникает, как лечить и чем опасна…

Андрей Петрович Кондрахин, кандидат медицинских наук, старший преподаватель кафедры фармакологии Института фармации и медицинской химии Пироговского Университета Минздрава России.

С начала года в СберСтраховании защитили 522 тыс. детей

В преддверии Дня знаний специалисты СберСтрахования проанализировали портфель и выяснили, что с начала года в компании оформили на 34% больше полисов…