• 17 мая, 2022
  • 164

СДЭК и Ozon улучшили систему доставки для продавцов

Обеспечивать логистику станет проще. Все рабочие процессы можно будет вести в личном кабинете Ozon Seller, там же будет размещаться вся информация о доходах и расходах продавцов.

В частности, продавцам не придется заключать отдельный договор с перевозчиком, регистрировать заказы на сайте логистической службы, вести с перевозчиком отдельный документооборот и расчёты, менять статусы заказов или добавлять их трек-номера.

Продавцы смогут самостоятельно определять, в какие города и регионы доставлять заказы, а также печатать маркировку и документы для сторонней службы из личного кабинета Ozon Seller.

Похожие статьи

Сбер стал площадкой для подготовки национальной сборной России по информатике перед международной олимпиадой IOI

Сбер стал площадкой для подготовки национальной сборной России по…

С 18 по 23 июля в СберУниверситете проходили установочные сборы национальной сборной по информатике перед международной олимпиадой IOI в Боливии (с…
Грандиозная премьера OMODA C7, представленного в OMODA|JAECOO АВТОДОМ, состоялась на московском фестивале Вот сап, Москва

Грандиозная премьера OMODA C7, представленного в OMODA|JAECOO АВТОДОМ, состоялась…

Бренд OMODA, представленный в дилерских центрах OMODA|JAECOO АВТОДОМ, провел масштабное летнее событие, посвященное старту продаж флагманского кроссовера C7 в России.

Правление НСА обсудило результаты агрострахования в I полугодии и…

Правление Национального союза агростраховщиков 22 июля рассмотрело и согласовало ряд вопросов, связанных с подведением итогов развития агрострахования и деятельности НСА в…