• 17 мая, 2022

СДЭК и Ozon улучшили систему доставки для продавцов

Обеспечивать логистику станет проще. Все рабочие процессы можно будет вести в личном кабинете Ozon Seller, там же будет размещаться вся информация о доходах и расходах продавцов.

В частности, продавцам не придется заключать отдельный договор с перевозчиком, регистрировать заказы на сайте логистической службы, вести с перевозчиком отдельный документооборот и расчёты, менять статусы заказов или добавлять их трек-номера.

Продавцы смогут самостоятельно определять, в какие города и регионы доставлять заказы, а также печатать маркировку и документы для сторонней службы из личного кабинета Ozon Seller.

Похожие статьи

Иждивенцам или близким родственникам погибших в результате обрыва канатной…

По сообщениям СМИ, 12 сентября 2025 года в результате аварии на канатной дороге на горе Эльбрус в Кабардино-Балкарии погибли два человека.

Сбер предупреждает: зафиксирован 10-кратный всплеск мошеннической активности с якобы…

Схема состоит из нескольких этапов. Сначала мошенники звонят по мобильной связи под различными бытовыми предлогами.

Защитите себя от гриппа: всё, что нужно знать о…

Заур Асланбиевич Хатшуков, ассистент кафедры пропедевтики детских болезней ИМД Пироговского Университета.