• 17 мая, 2022

TJ COLLECTION расширил географию присутствия вместе со СДЭК

TJ COLLECTION продолжает развивать розничные и онлайн-каналы продаж, а также улучшает свою логистическую инфраструктуру в странах присутствия. Сотрудничество также помогло уменьшить срок доставки и расширить количество пунктов самовывоза.

«После успешного пилотного проекта в Казахстане и Беларуси мы решили дальше развивать сотрудничество. Теперь продукция бренда представлена во всех 85 регионах России, – отметил генеральный директор TJ COLLECTION Азат Ахметов. – За последние два года мы наблюдаем повышенный спрос на онлайн-заказы. По данным Data Insight, количество онлайн-заказов в 2021 году выросло за год вдвое: c 830 млн до 1680 млн. Fashion индустрия в этом тренде не исключение. Поэтому для нас важно оптимизировать срок доставки и предоставлять клиенту наиболее удобный способ получения посылки».

«Мы рады помочь производителям стать ближе к своим клиентам, именно в этом заключается основная задача курьерских сервисов. Наш опыт в сегменте fashion позволяет быть уверенным в высоком уровне сервиса и последующей лояльности получателей. Используя разные виды доставки, мы можем обеспечить наиболее комфортный формат получения заказов, а доступность услуги гарантируют наши более чем 3500 пунктов выдачи заказов и более 1000 постаматов», – сказал директор по продажам СДЭК Андрей Мякин.

Похожие статьи

Жители Санкт-Петербурга приобретают Mercedes-Benz в АВТОДОМ Пулково

Жители Санкт-Петербурга приобретают Mercedes-Benz в АВТОДОМ Пулково

Автомобили марки Mercedes-Benz продолжают быть одними из самых востребованных среди россиян в премиальном сегменте – по данным АВТОСТАТ, бренд входит в…
Югория стала партнером презентации хоккейного клуба в рамках поддержки региона ХМАО

Югория стала партнером презентации хоккейного клуба в рамках поддержки…

24 августа в Ханты-Мансийске на ледовой арене «Арена-Югра» состоялась презентация состава хоккейного клуба «Югра» на сезон 2025/2026.

Бархатный сезон стрельцы и козероги предпочитают встречать в Китае,…

Самым популярным у россиян туристическим направлением в бархатных сезон станет Китай – к такому выводу пришли аналитики Страхового Дома ВСК.