• 17 мая, 2022

TJ COLLECTION расширил географию присутствия вместе со СДЭК

TJ COLLECTION продолжает развивать розничные и онлайн-каналы продаж, а также улучшает свою логистическую инфраструктуру в странах присутствия. Сотрудничество также помогло уменьшить срок доставки и расширить количество пунктов самовывоза.

«После успешного пилотного проекта в Казахстане и Беларуси мы решили дальше развивать сотрудничество. Теперь продукция бренда представлена во всех 85 регионах России, – отметил генеральный директор TJ COLLECTION Азат Ахметов. – За последние два года мы наблюдаем повышенный спрос на онлайн-заказы. По данным Data Insight, количество онлайн-заказов в 2021 году выросло за год вдвое: c 830 млн до 1680 млн. Fashion индустрия в этом тренде не исключение. Поэтому для нас важно оптимизировать срок доставки и предоставлять клиенту наиболее удобный способ получения посылки».

«Мы рады помочь производителям стать ближе к своим клиентам, именно в этом заключается основная задача курьерских сервисов. Наш опыт в сегменте fashion позволяет быть уверенным в высоком уровне сервиса и последующей лояльности получателей. Используя разные виды доставки, мы можем обеспечить наиболее комфортный формат получения заказов, а доступность услуги гарантируют наши более чем 3500 пунктов выдачи заказов и более 1000 постаматов», – сказал директор по продажам СДЭК Андрей Мякин.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…