• 17 мая, 2022
  • 163

СДЭК и Ozon улучшили систему доставки для продавцов

Обеспечивать логистику станет проще. Все рабочие процессы можно будет вести в личном кабинете Ozon Seller, там же будет размещаться вся информация о доходах и расходах продавцов.

В частности, продавцам не придется заключать отдельный договор с перевозчиком, регистрировать заказы на сайте логистической службы, вести с перевозчиком отдельный документооборот и расчёты, менять статусы заказов или добавлять их трек-номера.

Продавцы смогут самостоятельно определять, в какие города и регионы доставлять заказы, а также печатать маркировку и документы для сторонней службы из личного кабинета Ozon Seller.

Похожие статьи

Президент НСА Корней Биждов: аграрный комитет Совета Федерации рекомендовал…

Национальный союз агростраховщиков проведет совместно с садоводческими регионами и аграрным Комитетом СФ мероприятия по ускорению  внедрения агрострахования в промышленное садоводство, на…

«Абсолют Страхование» поддерживает «Арт-футбол 2025» и благотворительные инициативы

Компания «Абсолют Страхование» выступила официальным страховщиком международного фестиваля «Арт-футбол 2025», который прошел в Москве в июне.

ПЭК назвал самые популярные товары, доставляемые из Китая и…

Наиболее востребованными категориями доставки из Китая в первом полугодии стали товары народного потребления (ТНП), электроника и бытовая техника.