• 17 мая, 2022

СДЭК и Ozon улучшили систему доставки для продавцов

Обеспечивать логистику станет проще. Все рабочие процессы можно будет вести в личном кабинете Ozon Seller, там же будет размещаться вся информация о доходах и расходах продавцов.

В частности, продавцам не придется заключать отдельный договор с перевозчиком, регистрировать заказы на сайте логистической службы, вести с перевозчиком отдельный документооборот и расчёты, менять статусы заказов или добавлять их трек-номера.

Продавцы смогут самостоятельно определять, в какие города и регионы доставлять заказы, а также печатать маркировку и документы для сторонней службы из личного кабинета Ozon Seller.

Похожие статьи

Детский лекарственный полис — во всех отделениях Почты

Детский лекарственный полис — во всех отделениях Почты

В отделениях Почты России теперь можно оформить лекарственный полис на ребёнка от одного года. Как и «взрослый», он позволяет вернуть до…

Глава НСИС анонсировал создание технологической платформы для страховых агентов…

Национальная страховая информационная система (НСИС) создаст технологическую платформу для страховых агентов в 2026 году, об этом сообщил генеральный директор компании Николай…
Зимняя сказка без сюрпризов. Рекомендации от «Абсолют Страхование»

Зимняя сказка без сюрпризов. Рекомендации от «Абсолют Страхование»

С окончанием дачного сезона большинство владельцев загородных домов оставляют свои участки без присмотра на долгий срок.