• 17 мая, 2022

СДЭК и Ozon улучшили систему доставки для продавцов

Обеспечивать логистику станет проще. Все рабочие процессы можно будет вести в личном кабинете Ozon Seller, там же будет размещаться вся информация о доходах и расходах продавцов.

В частности, продавцам не придется заключать отдельный договор с перевозчиком, регистрировать заказы на сайте логистической службы, вести с перевозчиком отдельный документооборот и расчёты, менять статусы заказов или добавлять их трек-номера.

Продавцы смогут самостоятельно определять, в какие города и регионы доставлять заказы, а также печатать маркировку и документы для сторонней службы из личного кабинета Ozon Seller.

Похожие статьи

Сбер и Аэрофлот договорились совместно развивать технологии генеративного искусственного…

На международной конференции AI Journey («Путешествие в мир искусственного интеллекта») Сбер и Аэрофлот объявили о стратегическом партнёрстве в сфере развития технологий…

Минсельхоз РФ, НСА и регионы обсудили предварительные итоги агрострахования…

Предварительные итоги года, ход страхования озимого сева и урегулирования убытков застрахованных аграриев в регионах рассмотрены 19 ноября на совещании в Минсельхозе…

Ассоциация больших данных представила Стратегию развития рынка больших данных…

20 ноября 2025 года в рамках международной конференции по искусственному интеллекту AI Journey 2025 Ассоциация больших данных совместно со Сбербанком подвела…