• 12 мая, 2022

«Наложка» от СДЭК – продавайте быстро, удобно и безопасно

С помощью сервиса «Наложка» клиенты СДЭК могут быстро, удобно, а главное — безопасно продавать ненужную им одежду, технику, книги, детские игрушки, а также изделия ручной работы – украшения, предметы интерьера и искусства. И всё это — без ограничения по весу. Комиссия за сервис «Наложка» составляет 5% от стоимости товара, но не менее 45 рублей. Все отправляемые товары подлежат обязательному страхованию на случай утери.

Для того, чтобы продать товар, необходимо подключить CDEK ID и оформить заказ в пункте выдачи СДЭК или онлайн. Продавец указывает стоимость отправляемого товара так же – в личном кабинете или при оформлении в пункте СДЭК. Сотрудники СДЭК заботливо всё упакуют и отправят новому владельцу. После отправки товара клиенту останется подождать, когда получатель оплатит товар и заберёт его из пункта СДЭК. Оплатить посылку получатель может, как после осмотра вещей, так и заранее онлайн. После того, как деньги поступят в личный кабинет, отправитель может мгновенно перевести их на свою банковскую карту через систему «безопасная сделка».

«СДЭК предлагает своим клиентам новый сервис «Наложка», чтобы сделать продажу вещей удобнее и быстрее – клиентам не нужно заполнять большое количеств бумаг, всё можно сделать в личном кабинете и отправить с помощью CDEK ID. За каждую отправку клиент получит баллы по программе лояльности и сможет экономить в будущем на услугах СДЭК», — рассказал руководитель проектного офиса СДЭК Максим Карпин.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…