• 8 апреля, 2022
  • 127

СК «Абсолют Страхование» подтвердила наивысший уровень оценки «Знак качества.онлайн»

«Абсолют Страхование» – надежная организация, с высоким уровнем онлайн-доступности услуг и качества потребительского сервиса. В общем рэнкинге страховщиков по страховым сборам по итогам 2021 года компания заняла 27 место, увеличив сборы более чем на 32% по сравнению с 2020 годом.

Согласно данным отчета «БизнесДром», положительное влияние при присвоении максимальной оценки оказала высокая финансовая надежность компании (рейтинг ruA+ от Эксперт РА). Аналитики центра оценивают «Абсолют Страхование» как финансово устойчивую компанию и отмечают, что финансовый результат компании характеризуется высокой рентабельностью капитала (20,3% за 2020 год) и инвестиций (7,5% за 2020 год). Кроме того, на высокую оценку повлияли открытость информации и качественные консультации, полученные по итогам проверок тайными покупателями.

Аналитики «БизнесДром» отметили полноту раскрытия информации для потребителей на официальном сайте СК «Абсолют Страхование». При возникновении вопросов клиент в течение минуты может получить консультацию специалиста с помощью опции «обратный звонок» или «онлайн-консультация». Для каждого продукта реализован онлайн-калькулятор, есть возможность сразу после расчета приобрести полис. Приобретение, расчет и оплата страхового полиса по личным видам, а также по страхованию имущества возможно осуществить на сайте компании, через колл-центр с дальнейшим направлением информации на электронную почту и оплатой по ссылке, а также в офисе компании.

В отчете подчеркивается удобство использования личного кабинета, где отображаются действующие и архивные договоры, есть возможность посмотреть полис и ознакомиться с его опциями. При возникновении страхового случая у клиента есть возможность оформить происшествие на месте, подать заявление на урегулирование и отслеживать статус процесса в дальнейшем, что оказывает позитивное влияние на уровень оценки. В определенных случаях при ДТП клиент может самостоятельно провести осмотр автомобиля, оформлять происшествие по европротоколу на месте. Для клиентов круглосуточно работает горячая линия, которая может помочь с вопросами относительно действующих полисов. Расторжение действующего полиса возможно в режиме онлайн – путем заполнения бланка и отправки его на электронный адрес компании.

По итогам проверок, проведенных тайными покупателями, компания получила высокую оценку за телефонные консультации. Клиенты отметили, что специалисты были квалифицированными, они помогали и давали рекомендации. Почти все проверяющие отметили высокий уровень содержательности и информативности консультаций.

«Мы уделяем большое внимание развитию онлайн-сервисов в компании, чтобы обеспечить клиентам простоту, удобство и оперативность при взаимодействии со страховщиком. Мы постоянно повышаем эффективность коммуникаций с клиентами для предоставления страховых услуг, максимально полно соответствующих их запросам», – отмечает генеральный директор компании «Абсолют Страхование» Дмитрий Руденко.

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».