• 26 января, 2022

Сбер профинансирует автоконцерн CHERY почти на миллиард рублей

CHERY — динамично развивающаяся компания, как на мировом рынке, так и, в частности, в России. В нашей стране Компания представлена двумя марками автомобилей — CHERY и EXEED. В прошлом году продажи Компании в России выросли в 3,5 раза по сравнению с 2020 годом. Сохранение положительной динамики роста обусловлено обновлением модельных рядов марок, адекватным ценообразованием и доверием клиентов. В декабре 2021 года доля концерна на рынке составила 3,6% от продаж легковых и коммерческих автомобилей в России.

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:

«Реализованная сделка является началом стратегического взаимодействия CHERY и Сбера по различным направлениям деятельности. Этот проект позволит ведущему автоконцерну увеличить объемы продаж в нашей стране и станет залогом дальнейшего развития нашего взаимовыгодного сотрудничества в ходе реализации новых проектов».

Владимир Шмаков, директор АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС»:

«Предоставление кредитного финансирования крупнейшим банком страны — Сбербанком —  даст компании возможности для полноценного роста и расширения инфраструктуры бизнеса, а именно поддержки дилерской сети в России, создания условий для её развития, расширения штата своих сотрудников, развития новых направлений бизнеса, соответствующих требованиям и тенденциям сегодняшней реальности».

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…