• 17 января, 2022
  • 158

СберСтрахование жизни роботизировала более 50 бизнес-процессов благодаря технологии RPA

Автоматизация взаимодействия с внешними системами и сервисами облегчила взаимодействие с компанией для клиента: в том числе благодаря этому теперь клиенты могут заявить о наступлении страхового случая не посещая офис страховой компании, а в некоторых случаях даже не собирая подтверждающие документы — страховая компания самостоятельно запрашивает их в государственных органах.

Роботы также взяли на себя значительную часть рутинной работы, которую ранее выполняли сотрудники.

Владислав Набоков, управляющий директор-начальник управления технологий "СберСтрахование жизни":

«В прошлом году мы начали формировать собственный центр компетенций в области роботизации. Помимо прочего внедрение RPA-решений помогло настроить работу по реагированию на запросы и предписания, поступающие в организацию. По каждому запросу, требующему реакции, система автоматически назначит ответственного. Безошибочная и бесперебойная работа роботов позволила повысить уровень клиентского сервиса, избавить сотрудников от рутины, уменьшить количество ошибок и сэкономить миллионы рублей».

Светлана Анисимова, генеральный директор UiPath в России и СНГ:

«Технология RPA позволяет осуществлять быструю интеграцию между системами, как будто высококвалифицированный сотрудник занимается исключительно обеспечением одного процесса. Наши решения помогли компании СберСтрахование жизни действовать более эффективно, а её клиентов избавили от дополнительных забот, часто неуместных в момент наступления страхового случая».

RPA — это технология, которая позволяет настраивать компьютерное программное обеспечение или робота для имитации и интеграции действий человека, взаимодействующего с цифровыми системами, для выполнения бизнес-процесса. Роботы RPA используют пользовательский интерфейс для сбора данных и управления приложениями, как это делают люди, — они запускают различные процессы и общаются с другими системами, чтобы выполнять широкий спектр повторяющихся задач. Программный робот RPA никогда не спит и не совершает ошибок.

Похожие статьи

Совет директоров ПАО «СТГ» одобрил привлечение финансирования от ПСБ

ПАО «Банк ПСБ» предоставит дочерним компаниям ПАО «СТГ» (тикер на Мосбирже: CARM) – ООО МФК «КарМани» и ООО «Смарт Горизонт» –…

СОГАЗ готов выполнить свои обязательства по выплате возмещения пассажирам,…

Гражданская ответственность перевозчиков ГУП «Мосгортранс» и АО «МОСТРАНСАВТО», два автобуса которых попали в ДТП 6 апреля 2025 года на ул. Грина в…
GAС усиливает позиции в одном из самых востребованных сегментов рынка

GAС усиливает позиции в одном из самых востребованных сегментов…

В дилерских центрах GAC АВТОДОМ стартовали продажи нового компактного кроссовера GAC GS4 — модели, которая обещает усилить позиции бренда в одном…