- 12 ноября, 2021
- 155
20 лет уверенности: филиал «Ингосстраха» в Кирове отмечает двадцатилетие
За последние 9 месяцев общее количество договоров страхования, заключенных в филиале компании в Кировской области, увеличилось на 20% (32 885) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом в сегменте автострахования каско их число увеличилось вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2020 года (1 069 договоров), по линии страхования имущества физических лиц количество договоров выросло на 27% (3 452), по комплексному ипотечному страхованию – на 34% (2 707 договоров). Одними из самых крупных выплат за последнее время стали случай угона автомобиля Lexus – сумма возмещения страхователю составила 7 млн рублей и случай утраты дома в результате пожара – 4,2 млн рублей.
Впечатляют и финансовые результаты филиала – сборы премии в 1 полугодии по основным видам страхования составили более 111 млн рублей и показали прирост по отношению к данным за 1 полугодие 2020 года на 35,8%. Наиболее динамично развивающимися линиями бизнеса за этот период стали автокаско, страхование имущества физических (ИФЛ) и юридических лиц. В сегменте каско показатели выросли на 103,7% (до 16,6 млн рублей). По линии страхования имущества юридических лиц – на 165,9% (до 4,5 млн рублей), также на протяжении двух лет филиал остается лидером в сегменте корпоративного бизнеса по добровольному страхованию гражданской ответственности. Стабильно востребованным остается и страхование имущества физических лиц: по сравнению с 1 полугодием прошлого года показатели увеличились на 52,8% (11,8 млн рублей).
Программы ИФЛ остаются наиболее популярным видом страхования среди жителей Кировской области. Это объясняется самым широким страховым покрытием на рынке уже на уровне стандартного полиса, которое при желании можно расширить, а также рядом уникальным преимуществ «Ингосстраха». Например, признание полной гибели имущества даже при нетронутом фундаменте. Урегулирование убытков в «Ингосстрахе» происходит оперативно и удобно, а сами выплаты являются справедливыми.
Еще один востребованный вид страхования в Кирове – каско от «Ингосстраха». Компании удается придерживаться наиболее высоких показателей в этом сегменте благодаря активному развитию клиентоориентированных сервисов. В этом году кировчане оценили возможность урегулирования страховых случаев по каско через мобильное приложение – без посещения офиса. Филиал получил множество положительных отзывов, и услуга стала значимым конкурентным преимуществом «Ингосстраха» в регионе. В приложении IngoMobile доступен весь цикл урегулирования убытка по договору каско – от подачи документов до получения выплаты. Также благоприятное влияние на улучшение показателей «Ингосстраха» в этом сегменте оказало налаживание эффективного взаимодействия с дилерскими центрами в регионе.
«Все эти годы мы активно работаем над тем, чтобы предоставлять кировчанам исключительно качественные услуги, регулярно подтверждая лидерские позиции и меняя отношение к страхованию у жителей всего региона. Сегодня очень много людей понимают, насколько важен этот финансовый инструмент, – отмечает директор филиала «Ингосстраха» в Кировской области Александр Плюснин. – Страхователь «Ингосстраха» – это человек, который принимает решения осознанно. Нашу компанию выбирают клиенты, которым важны уверенность и надежность, удобство урегулирования, комфортная коммуникация и технологичные сервисы. Агенты «Ингосстраха» работают по всей территории региона, официальные представительства есть в 6 районах области. Хочу сказать огромное спасибо всей нашей профессиональной команде, в которой абсолютно каждый ценит свою работу и стремится к развитию».