- 28 июня, 2021
- 136
PR в Digital: ТОП-10 инструментов для достижения высоких KPI
Информация должна быть короткой, эксклюзивной, цитаты — интересными, а продукт или бренд — инновационными. Как в условиях острой информационной конкуренции на медийном рынке достигнуть высоких KPI в пиаре, при этом не инвестируя в этот процесс значительные усилия и средства. Мы подобрали десятку лучших инструментов, которые по оценкам аналитиков и пиарщиков разных компаний, лучше всего помогают донести информацию до широкой аудитории.
- Prex — таргетированные рассылки в СМИ. Сервис помогает автоматизировать различные операции, создавать пулы журналистов, смотреть статистику на отклики пресс-релизов. Также есть онлайн пресс-центры.
- Pressfeed — журналисты публикуют запросы на комментарии и фактуру к готовящимся публикациям, эксперты отвечают и получают упоминания в СМИ. Можно напрямую общаться с журналистами, побыть экспертом на ТВ-шоу, подобрать нужный список СМИ для публикаций, опубликовать пресс-релизы.
- SlickJump PR — высокотехнологичная цифровая платформа для гарантированного размещения материалов на релевантных контентных площадках, с оплатой за прочтения. Это самый короткий путь любого текста, от пиарщика к читателям. Платформа сотрудничает с ведущими цифровыми медиа, поэтому с ее помощью можно получить максимально высоких охват аудитории, при этом имея гарантии публикации и не рискуя остаться с одной или двумя публикациями на ресурсах с небольшой аудиторией.
- Serpstat — SEO-платформа, которая позволяет собрать необходимые запросы в сети (можно отсортировать по релевантности).
- Яндекс Wordstat — бесплатный сервис от Яндекса. По поиску показывает количество и динамику упоминаний бренда.
- Scan — сервис мониторинга СМИ от новостного агентства «Интерфакс». Как правило, подобные сервисы нужны, чтобы быстро находить опубликованные материалы и ссылки. Мониторинг — важная часть пиар-процессов, на него у сотрудников очень часто уходит достаточно много времени. Особенно, если нужно просматривать не только информационные ресурсы, но и социальные сети. Но не нужно полностью полагаться на средства автоматизации. Ведь алгоритмы не всегда способны отличить качественный перепост, от дубликата ссылки.
- Медиа Служба — платформа на которой публикуют и рассылают пресс-релизы, есть отчетность о доставке. Есть бесплатная версия, но она не позволяет оценить все возможности системы. По факту вы сможете выслать релиз, но гарантии, что его кто-то прочитает и тем более опубликует — нет. Зато авторы обещают вернуть деньги всем недовольным качеством сервиса.
- PR Bee— рассылка (конечно, за деньги) для тех, кто не успевает мониторить медийное пространство, но не хочет «выпадать» из контекста. В одном письме-дайджесте собраны новости и слухи рынка маркетинга и PR.
- Semrush — еще один инструмент по продвижению с помощью SEO и контент-маркетинга. С ним можно анализировать рынок, запускать рекламу в соцсетях. Ежедневно отслеживает позицию бренда клиента в поисковой выдачи. Из брендов, «которые им доверяют» — Tesla, Apple, Forbes, Amazon, Booking.com, Nike, IBM.
- YouScan — платформа для аналитики социальных медиа на базе искусственного интеллекта. Аналитика мнения потребителей, возможность находить важные инсайты и управление репутацией.
Если правильно использовать упомянутые инструменты, сочетая их возможности и сильные стороны, то можно не просто сэкономить деньги и время, но и создать схему действия, при которой даже самые высокие KPI в PR будут легко достижимы.