• 6 апреля, 2020
  • 137

Страховой Дом ВСК первым из страховых компаний получил рейтинг социальной ответственности

Работа Страхового Дома ВСК в области корпоративной социальной ответственности отражает стремление к совершенствованию системы управления и взаимодействия с клиентами и партнерами, повышению инвестиционной привлекательности и информационной открытости исходя из принципов защиты жизни и здоровья персонала, предоставления социальных гарантий, охраны окружающей среды. Страховой Дом ВСК осуществляет свою деятельность с 1992 года, имеет ряд дочерних и зависимых компаний, развитую филиальную сеть, позиции организации на страховом рынке устойчивы. Более 500 филиалов и отделений расположены во всех субъектах России, компания уделяет большое внимание созданию единой среды взаимодействия центрального офиса с филиалами. 

ВСК проводит активную работу по охране окружающей среды. За последние несколько лет были проведены мероприятия по снижению потребляемой энергии и эффективному ее использованию, например, установлены датчики движения и автоматическое регулирование освещения. Благодаря этим мерам по итогам 2019 года энергопотребление офисных помещений остаётся на уровне 2017 года. В компании бережно относятся к потреблению бумаги, с поставщиками и партнерами реализован электронный документооборот. При изготовлении брендированных пакетов, "коробочных продуктов" не используются биоразлагаемые материалы или вторсырье, что оказывает сдерживающее влияние на уровень оценки.

Всем сотрудникам, включая сотрудников агентской вертикали и партнеров, доступны различные программы обучения. При релокации в связи с назначением на ключевые позиции в регионах действует специальная программа поддержки сотрудников. 

Страховой Дом ВСК осуществляет благотворительную деятельность. В 2019 году ВСК запустила совместный проект с Игорем Акинфеевым в поддержку талантливых спортсменов и начинающих молодых футболистов, средства будут направлены на развитие и поддержку юношеского спорта среди детей, оставшихся без попечения родителей. В 2019 году компания продолжила повышать финансовую грамотность потребителей и выступила в качестве генерального партнера на Всероссийских неделях финансовой грамотности

В качестве позитивного фактора отмечено наличие Кодекса корпоративной этики. В нем указаны принципы взаимодействия с партнерами и клиентами, приведены положения о взаимной ответственности компании и ее работников. Документы по политике ответственного инвестирования и по управлению социальной ответственностью не утверждены, но в компании внедрен интегрированный риск-менеджмент, функционирует Комитет по сложным рискам, учитывается кумуляция рисков, оцениваются катастрофические риски.

Положительно влияет на оценку соблюдение действующих законодательных и подзаконных нормативно-правовых актов РФ в сфере защиты прав потребителей при осуществлении деятельности компании. Действующих претензий и санкций со стороны надзорных органов не выявлено. Также не выявлены претензии со стороны Роспотребнадзора и Федеральной Антимонопольной Службы.

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».