• 3 апреля, 2020

Либерти Страхование объявляет об изменении наименования на Совкомбанк Страхование

Новое наименование связано с вхождением компании в группу Совкомбанка, 3-его по размеру активов частного банка страны. Сделка была закрыта в феврале 2020 года, в результате чего банк приобрел 99,99% акций страховой компании. В апреле завершились все юридические и регистрационные действия, связанные со сменой акционеров и изменением названия компании.

Совкомбанк – российский частный универсальный банк федерального масштаба с совокупными активами 1 трлн рублей, капиталом 133 млрд рублей и чистой прибылью 22 млрд рублей за 9 месяцев 2019 года. Входит в топ-15 крупнейших банков страны. Совкомбанк обслуживает 6 млн физических и 200 тыс. юридических лиц.

Совкомбанк Страхование – универсальная страховая компания со стабильно растущими финансовыми показателями. Премии за 2019 год составили 5,2 млрд рублей, что на 8,0% выше по сравнению с 2018 годом, выплаты за данный период – 2,5 млрд рублей, коэффициент убыточности по всем видам страхования – 46,7%. Положительный совокупный доход Совкомбанк Страхование по итогам 2019 года составил 36 млн рублей, активы – 5,8 млрд рублей, капитал – 1,6 млрд рублей, что свидетельствует о прочных финансовых позициях компании.

Развитие страховой компании Совкомбанк Страхование будет проходить на базе самостоятельного юридического лица в соответствии с рыночными принципами. Все обязательства по полисам и договорам страхования, агентским договорам, соглашениям о сотрудничестве, депозитным договорам, а также по иным формам договоров и соглашений, заключенных от имени Либерти Страхование (АО), остаются в силе и продолжают исполняться в полном объеме и на прежних условиях. Совершение каких-либо юридических действий, в том числе переоформление документов для подтверждения имеющегося страхования, не требуется. При этом компания подтверждает готовность подписания дополнительных соглашений с клиентами и партнерами, вносящих необходимые коррективы в действующую документацию, по запросу.

«В составе группы Совкомбанка мы планируем расширить географическое присутствие на федеральном уровне, масштабировать бизнес и повысить его эффективность, в том числе за счет интеграции части бизнес-процессов и проектов с банком. Мы намерены увеличить долю на рынке, предложив клиентам комплексные программы различных страховых и финансовых услуг компаний группы Совкомбанка. При этом, учитывая сильные позиции группы на рынке автокредитования и автолизинга, мы ставим перед собой цель нарастить портфель по моторным видам страхования.

Мы постоянно отслеживаем качество нашего сервиса с помощью индекса лояльности NPS и под новым наименованием продолжим улучшать наши процессы, продукты, технологии, чтобы предлагать клиентам все самое лучшее», – отметил врио генерального директора Совкомбанк Страхование Сергей Тихонов.

В рамках ребрендинга изменился фирменный стиль компании. Новыми фирменными цветами стали синий и красный по аналогии с цветами группы Совкомбанка. Новый сайт компании sovcomins.ru будет доступен для пользователей в начале апреля.

Похожие статьи

Экология должна быть экономной: что думают россияне о льготной…

Несмотря на то, что электромобили все еще редки на российских дорогах, у жителей нашей страны уже сложилось определенное мнение о том,…

НСА: форум аграриев в Волгоградской области показал высокий потенциал…

Агрострахование с господдержкой стало одной из ключевых тем форума народных фермеров «АльфаАгро», который прошел в Волгоградской области 28 октября при поддержке…
Сбер провёл «Турбостажировку» для 200 студентов совместных программ по «Топ-ИТ»

Сбер провёл «Турбостажировку» для 200 студентов совместных программ по…

Сбер запустил первую «Турбостажировку» — краткосрочную стажировку для более 200 студентов первого курса совместных образовательных программ «Топ-ИТ» с МИФИ и МФТИ.