• 27 сентября, 2019
  • 145

Ромир расширил международное присутствие, став партнером GlobalNR

«В наше быстро меняющееся время лидерство глобальных игроков исследовательского рынка постепенно уходит на второй план. Престижные ассоциации объединяют под своей эгидой региональных лидеров, становясь нишевым полюсом маркетинговых и социально-политических исследований. Мы рады объявить о вступлении в ряды одних из лидеров исследовательской индустрии – ассоциацию GlobalNR. Это соглашение является серьезным драйвером развития нашей индустрии, как на локальном, так и на международном уровне. Работа с такими лидерами, как французский BVA, корейский Hankook или американский Market Probe International, дает нам возможность, объединив усилия и технологии, разрабатывать качественные продукты, более глубоко изучать человеческое поведение и современный мир и, что не менее важно, задавать вектор развития последнего», – прокомментировал президент исследовательского холдинга Ромир, доктор социологических наук Андрей Владимирович Милёхин.

Опыт и знания, накопленные холдингом Ромир за более, чем тридцатилетний период работы, помогают оставаться востребованными в рамках международной исследовательской сферы. Такие разработки Ромир, как скан-панель домохозяйств Consumer Scan Panel и медиапанель Single Source Panel, зарекомендовали себя не только в России, но и в десятках других стран. Уникальность инструментов и глобальный опыт холдинга позволяют изучать каждую из сфер жизни современного человека, видя картину не только целиком, но и прослеживая динамику.

Вступление в ассоциацию GlobalNR позволяет холдингу Ромир расширить свое международное присутствие и экспертизу. С 1993 года холдинг является эксклюзивным представителем в России и СНГ крупнейшей и самой известной ассоциации независимых исследовательских агентств, объединяющей 55 компаний и проводящей независимые опросы в почти 100 странах мира – международной исследовательской ассоциации Gallup International. Признанные мировым сообществом компании в рамках ассоциаций обмениваются экспертизой, представляют собственные инновационные продукты и работают над совместными проектами, такими как «Барометр надежд», «Голос народа», «Конец года» и др. Партнерство в рамках Gallup International.также позволяет Ромиру иметь постоянный доступ к новейшим зарубежным методикам и разработкам и предлагать свои эксклюзивные решения для сообщества.

Ромир – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. Ромир является эксклюзивным представителем международной исследовательской ассоциации Gallup International в России и СНГ, география исследований охватывает десятки государств.

GlobalNR – международное сообщество профессиональных исследовательских компаний, работающих по всему миру с целью выработки единых стандартов и развития индустрии маркетинговых исследований. GlobalNR объединяет крупные исследовательские компании из Европы, Северной и Южной Америк и Азии, среди которых такие региональные лидеры, как BVA, Market Probe, Hankook и др.

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».