• 22 августа, 2019

«Ингосстрах» продлил договор страхования ответственности с крупным онлайн сервисом «Кнопка»

Программа страхования профессиональной ответственности была разработана для компании «Кнопка» индивидуально с учетом особенностей работы онлайн-сервиса. Программа обеспечивает страховую защиту на сумму 100 млн руб.

«Ингосстрах» и «Кнопка» сотрудничают на протяжении трех лет. Компании имеют успешный опыт урегулирования убытков. На сегодняшний день общая сумма выплат составила более 1,3 млн рублей. Кроме того, несколько страховых случаев находятся в стадии урегулирования.

Страховые случаи имели место из-за случайных непреднамеренных ошибок сервиса и сотрудников «Кнопка», что приводило к возникновению убытков у клиентов. Так, к примеру, из-за неточного трактования соглашения о двойном налогообложении между Россией и США при выплате дивидендов учредителю компании-клиента, проживающему в США, не был удержан НДФЛ. Ошибка впоследствии была обнаружена, а налог уплачен, но были начислены пени, которые и были компенсированы.

«Опыт сотрудничества нашей компании с сервисом «Кнопка» подтверждает несомненную актуальность страхования профессиональной ответственности при осуществлении бухгалтерской деятельности, ведь бухгалтерский учет – это сфера, в которой любое упущение может стоить очень дорого. В то же время важно, чтобы страховщик предлагал качественный и понятный профессиональному сообществу механизм страхования ответственности, который защитит бухгалтеров от требований по возмещению вреда вследствие допущенных ошибок. Компания «Кнопка» в своем сегменте одной из первых приобрела добровольную страховую защиту, тем самым задав серьезную планку и высокие стандарты работы на рынке аутсорсинга бухгалтерских и юридических услуг», – комментирует начальник управления страхования ответственности компании «Ингосстрах» Дмитрий Шишкин. 

Коммерческий директор сервиса «Кнопка» Андрей Завьялов отмечает: «Мы страхуем нашу ответственность перед клиентами с самого основания. Правильным решением была и сумма страхового возмещения – в нашем случае это 100 млн рублей. Замечу, что многие компании громко заявляют, что их ответственность тоже застрахована, но выбирают минимально возможный вариант и продолжают рисковать, потому что в случае серьезной ошибки покрытия может быть недостаточно.

В каждом случае страховая компания проводит собственное расследование и разбирается в ситуации, чтобы понять, есть ли вина страхователя. У нас была ситуация, когда клиент хотел получить возмещение, выдав свою ошибку за нашу — аргументировал тем, что «Кнопка» в данном случае ничего не теряет. Конечно, ему это не удалось.

Страхование реально работает. Это не громкие слова и не рекламный трюк. Для нас это полезный и нужный инструмент, а для клиентов – уверенность, что все будет хорошо. Наша история с «Ингосстрахом» длится уже три года, мы довольны тем, как складывается сотрудничество и рады, что у нас есть такой адекватный и надежный партнер», – заявил А. Завьялов.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…