• 22 августа, 2019
  • 156

«Ингосстрах» продлил договор страхования ответственности с крупным онлайн сервисом «Кнопка»

Программа страхования профессиональной ответственности была разработана для компании «Кнопка» индивидуально с учетом особенностей работы онлайн-сервиса. Программа обеспечивает страховую защиту на сумму 100 млн руб.

«Ингосстрах» и «Кнопка» сотрудничают на протяжении трех лет. Компании имеют успешный опыт урегулирования убытков. На сегодняшний день общая сумма выплат составила более 1,3 млн рублей. Кроме того, несколько страховых случаев находятся в стадии урегулирования.

Страховые случаи имели место из-за случайных непреднамеренных ошибок сервиса и сотрудников «Кнопка», что приводило к возникновению убытков у клиентов. Так, к примеру, из-за неточного трактования соглашения о двойном налогообложении между Россией и США при выплате дивидендов учредителю компании-клиента, проживающему в США, не был удержан НДФЛ. Ошибка впоследствии была обнаружена, а налог уплачен, но были начислены пени, которые и были компенсированы.

«Опыт сотрудничества нашей компании с сервисом «Кнопка» подтверждает несомненную актуальность страхования профессиональной ответственности при осуществлении бухгалтерской деятельности, ведь бухгалтерский учет – это сфера, в которой любое упущение может стоить очень дорого. В то же время важно, чтобы страховщик предлагал качественный и понятный профессиональному сообществу механизм страхования ответственности, который защитит бухгалтеров от требований по возмещению вреда вследствие допущенных ошибок. Компания «Кнопка» в своем сегменте одной из первых приобрела добровольную страховую защиту, тем самым задав серьезную планку и высокие стандарты работы на рынке аутсорсинга бухгалтерских и юридических услуг», – комментирует начальник управления страхования ответственности компании «Ингосстрах» Дмитрий Шишкин. 

Коммерческий директор сервиса «Кнопка» Андрей Завьялов отмечает: «Мы страхуем нашу ответственность перед клиентами с самого основания. Правильным решением была и сумма страхового возмещения – в нашем случае это 100 млн рублей. Замечу, что многие компании громко заявляют, что их ответственность тоже застрахована, но выбирают минимально возможный вариант и продолжают рисковать, потому что в случае серьезной ошибки покрытия может быть недостаточно.

В каждом случае страховая компания проводит собственное расследование и разбирается в ситуации, чтобы понять, есть ли вина страхователя. У нас была ситуация, когда клиент хотел получить возмещение, выдав свою ошибку за нашу — аргументировал тем, что «Кнопка» в данном случае ничего не теряет. Конечно, ему это не удалось.

Страхование реально работает. Это не громкие слова и не рекламный трюк. Для нас это полезный и нужный инструмент, а для клиентов – уверенность, что все будет хорошо. Наша история с «Ингосстрахом» длится уже три года, мы довольны тем, как складывается сотрудничество и рады, что у нас есть такой адекватный и надежный партнер», – заявил А. Завьялов.

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».