• 22 мая, 2019
  • 140

Акционеры АО «НАСКО» оспорят решение Банка России в суде

«Я удивлен комментарию представителя Банка России «о состоянии активов и документов компаний, которые мы получили, когда туда стала выходить временная администрация». Временная администрация за два дня работы еще не успела ознакомиться с активами и документами и не имеет оснований делать далеко идущие заявления,» – добавил он.

Кроме того, по результатам проведенного мониторинга событий, произошедших в период с 15.05.2019 года, бенефициар компании сообщает следующее:

1.    На дату принятия решения об отзыве лицензии у Банка России отсутствовали претензии к основополагающим, фундаментальным показателям деятельности Общества, ведь любое несоответствие вышеуказанного компонента требованиям неизбежно привело бы к значительным проблемам с урегулированием заявленных требований.

2.    Примененная Банком России норма о неоднократности нарушений страхового законодательства по своей сути должна применяться крайне избирательно и обоснованно и только в крайнем случае, когда ее неприменение приведет к неминуемому и очень скорому краху страховщика с угрозой стабильности страхового рынка. Основания применять указанную норму в отношении Общества отсутствовали.

3.    В 2019 году страховое возмещение составило более 2,3 млрд р., урегулировано 57 000 заявлений на выплату. При этом количество предписаний Банка России в связи с поступающими частными жалобами составило 16 штук, и все они признаны исполненными.

4.    На страховом рынке работают без претензий со стороны Банка России десятки как более, так и менее крупных организаций со значительно (в разы) худшими вышеуказанными показателями. Учитывая розничный характер бизнеса АО «НАСКО», незначительное количество обращений неизбежно и во многом зависит не от действий компании, а от действий партнеров, иных субъектов страхового дела, самих страхователей, а также лиц с мошенническими целями взаимодействия.

5.    Общество в период своей деятельности оставалось открытым к клиентам и регулятору, которому неоднократно в течение 2018-2019 г.г. представляло четкую прозрачную стратегию развития.

6.    В марте 2019 в компании началась масштабная реорганизация и оптимизация бизнес-процессов, итогом которой к окончанию года должно было явиться положительный финансовый результат и обновленное глубоко клиентоориентированное лицо организации, устремленное в будущее во благо развития страхового рынка, интересов общества, государства, акционеров.

Также хотелось бы отметить, что в период действия временной администрации выявлены многочисленные факты превышения полномочий и действий, противоречащих целям назначения временной администрации, вплоть до самоуправства и поступающих угроз в адрес сотрудников. Особенно ярко такое поведение сотрудников Банка России в составе временной администрации проявилось в филиалах Общества (напомним, что у общества на дату отзыва лицензий было более 50 филиалов).

В связи с изложенным, учитывая наличия обоснованных сомнений в объективности принятых Банком России решений, компания рассматривает все возможные варианты защиты своих нарушенных прав и будет добиваться справедливости.

«Акционеры компании приняли решение запустить первый в России проект публичного гражданского контроля за деятельностью временной администрации Банка России и на регулярной основе информировать сообщество и СМИ обо всех нарушениях и ляпах, допускаемых сотрудниками временной администрации, а также всех жалобах на действия указанных лиц. Мы хотим показать, насколько непрофессиональный характер носит работа временной администрации и с какими предубеждениями и даже умыслом в отношении нашего бизнеса мы имеем дело,» – сообщил Роман Цуркан.

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».