- 14 февраля, 2019
- 145
Лучшие российские студенты-экономисты предложат свои идеи развития бизнеса «Росгосстраха»
Oliver Wyman Impact 2019 — это уже шестое ежегодное интеллектуальное состязание, которое российское представительство всемирно известной компании по управленческому консалтингу проводит для талантливых студентов, интересующихся исследованием и решением самых сложных проблем, с которыми сталкивается бизнес. В кейс-чемпионатах участвовали тысячи лучших российских студентов, представляющих ведущие вузы страны: Московский государственный университет, Санкт-Петербургский государственный университет, Финансовый университет при правительстве, Высшую школу экономики, Российскую экономическую школу, МГИМО, Новосибирский государственный университет.
В этом году на первом этапе материалы для решения бизнес-кейса получили 600 участников чемпионата, 60 лучших из них получат дополнительную базу данных для подготовки мини-презентаций по теме. А в начале марта 20 финалистов, объединенные в пять команд, представят свои бизнес-решения экспертному жюри, в которое, в частности, войдут топ-менеджеры «Росгосстраха» и авторитетные представители страховой отрасли.
«Кейс иллюстрирует сложную управленческую задачу по трансформации бизнеса, требующую применения не только аналитических навыков, но и презентационных способностей. Он очень актуален в качестве образовательного упражнения в России (и не только). На основе этого кейса мы можем предлагать студентам интересные и стимулирующие задачи. Материалы кейса основаны на данных, доступных в публичных источниках. Информация, которая отсутствует в публичных источниках, умышленно искажена для сохранения конфиденциальности, — говорит генеральный директор Oliver Wyman Филип Гаджен. — Мы предлагаем возможность участия в чемпионате всем студентам, но особенно привлекательным кейс-чемпионат является для студентов последних курсов, которые рассматривают для себя возможность развития карьеры в консалтинговой отрасли. В качестве награды для победителей мы предлагаем упрощенный процесс прохождения испытаний на стажировки и начальные позиции в нашу компанию, что, в свою очередь, не предполагает автоматическое успешное прохождение других этапов, а также различные призы (гаджеты, сувениры)».
Построение практической бизнес-модели развития розничного канала «Росгосстраха» — интересная задача, которая поможет изучающим экономику и финансы молодым людям быстрее
погрузиться в специфику страховой отрасли, открыть для себя эту сферу, а также продемонстрировать свои компетенции и способность к командной аналитической работе потенциальным работодателям.
«Росгосстрах» давно поддерживает молодых талантливых представителей нового поколения, которые генерируют свежие идеи, связанные с развитием страхования. И студенты наверняка смогут предложить нестандартные решения и подходы к теме, — сказал Генеральный директор ПАО СК «Росгосстрах» Николаус Фрай. — Нам очень приятно, что наши подходы к трансформации и росту бизнеса становятся предметом для изучения в ведущих вузах России».
Генеральный директор «Росгосстраха» напомнил, что уже более 10 лет в компании реализуется целый ряд проектов по привлечению талантливой молодёжи: стипендиальная программа для лучших студентов, Всероссийский конкурс студенческих научных работ, олимпиады по страхованию для учащихся вузов и колледжей. Договоры и соглашения о взаимодействии заключены с более чем 450 учебными учреждениями России.