- 25 декабря, 2018
- 145
Инновации для здоровья на портале «Академия здоровья»
Портал «Академия здоровья» – digital-платформа офлайн программы «Управление здоровьем персонала» (УЗП), которая использует технологии обработки Big Data для медицинской аналитики. С их помощью система может прогнозировать и заранее информировать отдел HR и самих сотрудников о рисках развития неинфекционных заболеваний, что позволяет формировать комплексные программы оздоровления коллектива. Роль digital-платформы «Академии здоровья» при этом крайне высока: повышение вовлеченности сотрудников в здоровый образ жизни, увеличение уровня грамотности в части профилактики основных неинфекционных заболеваний.
Во многих компаниях принято не только заботиться о профессиональном росте сотрудников, но и уделять внимание их физическому и психологическому здоровью. Для этого в офисах создаются спортзалы, организуются групповые занятия аэробикой или йогой и проводятся консультации врача-психолога. Это помогает сотрудникам лучше справляться со стрессом, быть продуктивнее и привлекательнее.
«АльфаСтрахование» предлагает современный подход к диджитализации медицинского страхования, он отвечает современным вызовам и позволяет перейти от оплаты оказания качественной медицинской помощи к внедрению долгосрочных программ управления здоровьем персонала.
Четыре кафедры «Академии здоровья» – профилактической медицины, физического воспитания, эмоционального здоровья и финансового благосостояния – предлагают различные интерактивные опции и актуальные знания о важных аспектах здоровья. Контент обновляется регулярно, для этого привлекаются ведущие эксперты в области здравоохранения, охраны труда и здорового образа жизни. Портал создан специально для компаний, которые хотят правильно заботиться о своих сотрудниках.
Более 650 тысяч человек – сотрудников корпоративных клиентов по ДМС, а это 700 компаний, среди которых ММВБ, «Ферреро», «Новартис», «Эстее Лаудер», «Метро», Почта России, «Уралкалий», Альфа-Банк, «Лореаль», КРКА, брокеры МАРШ и «Малакут», – имеют доступ к расширенным сервисам «Академии Здоровья».
Среди новых сервисов, запущенных на портале в конце 2018 г., онлайн-скрининг психологического здоровья. Это комплекс из 139 вопросов, результаты которого отражают срез индивидуальных и групповых показателей некоторых личностных аспектов эмоционального здоровья каждого сотрудника и, в итоге, коллектива в целом. Данные по коллективу предоставляются обезличено с возможностью сортировки по полу, возрасту и должности. По завершению скрининга, HR получит структуру кадровых рисков, состоящую из шести показателей, на основе которых и, исходя из специфики выстроенных процессов и задач в компании, «АльфаСтрахование» предложит целевые мероприятия.
Также на портале «Академия здоровья» представлена цветотерапия, а актуальные темы о здоровом образе жизни можно обсудить на вебинарах.
Влияние цвета на мозг человека замечено с древних времен. Метод цветотерапии базируется на воздействии световой волны на организм, также ученым удалось установить, что волна света активизирует многие биохимические реакции в тканях нашего организма. Метод цветотерапии, используемый на портале «Академия здоровья», носит информационный характер и основан на общих сведениях о выборе цвета.
В настоящий момент на портале доступно 11 цветов и три метода воздействия: аудио, видео, раскрашивание мандалы (сложной геометрической структуры с множеством вариантов ее изображения). Пользователь может выбрать опцию «Усилить состояние» в случае, если он хочет усилить воздействие на него определенного цвета, и «Уравновесить состояние», когда воздействие цвета нужно нейтрализовать
Второй сервис позволяет проводить вебинары на wellness-тематики для пользователей академии. Команда портала уже провела первый вебинар на тему «Эмоциональное выгорание».
О портале «Академия здоровья», работе мобильного приложения, условиях программы лояльности и преимуществах инновационных сервисов «АльфаСтрахование» можно узнать из новой рекламной федеральной кампании. Ролик уже появился на крупнейших интернет-ресурсах (онлайн-кинотеатрах, бизнес-порталах, life-style-ресурсах, социальных сетях, WI-FI в общественном транспорте Москвы и Санкт-Петербурга), 24 декабря он вышел на основных федеральных каналах (Первый канал, НТВ, ТНТ, ТВ-3, Россия 24) и на кабельном телевидении. Кампания продлится до конца февраля 2019 г.
«По сценарию создателей рекламной кампании герой ролика перемещается из одной ситуации в другую, ловко справляясь со всеми возникающими проблемами с помощью мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл», – говорит Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» группы «АльфаСтрахование». – Основная задача «АльфаСтрахование» – сделать клиентский опыт взаимодействия с нашей компанией максимально позитивным и интуитивным. Для этого за четыре года мы разработали и внедрили инновационные и высокотехнологичные сервисы, которые позволяют нашим клиентам жить легко и уверенно: цифровые решения в области управления здоровьем персонала, новый диджитальный подход к добровольному медицинскому страхованию, а именно интеграция с реалити-health играми, интерактивными медицинскими тестами и скринингами. Все это расширяет возможности наших клиентов по развитию well-being и ЗОЖ в их компаниях, по максимуму вовлекая в процесс оздоровления и профилактики представителей различных поколений (от бейби-бумеров до миллениалов) как в офлайне, так и онлайн на портале «Академия Здоровья».